Продюсер Dark Souls 2 Такеши Миазо (Takeshi Miyazoe) дал интервью изданию Edge. В нем он рассказал, что они даже не рассматривают выпуск дополнительного контента для нового проекта. Разработчики хотят предоставить целую игру, полноценный опыт тем, кто приобретет ее в первый же день.
"Трата пары долларов на определенные предметы, не поможет улучшить переживания", - сказал Миазо. Они не рассматривают модель free-to-play. Все геймеры получат одинаковую игру.
Еще в этом интервью продюсер сообщил, что, несмотря на то, что Dark Souls 2 создавалась с учетом выхода на PC с самого начала, он все равно рекомендует использовать контроллер. Можно будет выбрать: играть на клавиатуре и мыши или с помощью геймпада.
Также он заверил, что PC-версия Dark Souls 2 будет хорошим опытом для PC-геймеров. Релиз в Европе состоится 14 марта 2014 года для PS3 и Xbox 360, чуть позже для PC.