Для создания боевой анимации DmC не использовался захват движений
Глава студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) раскрыл некоторые подробности грядущего перезапуска знаменитой серии про полудемона Данте (Dante) DmC Devil May Cry. Он рассказал, что студия использует технологию захвата движений только для создания анимации в сюжетных вставках (кат-сценах). Вся геймплейная анимация делается по старинке, вручную, потому что для воплощения на экране тех смертоносных пируэтов, что вытворяет Данте, Motion Capture не подходит.
Также Антониадес сообщил, что компания Capcom очень внимательно следит за работой команды и дает советы по любому аспекту геймплея с целью соблюсти традиции серии. Консультанты японской компании всматриваются буквально в каждый созданный кадр анимации персонажей.
Кроме того, боевая система новой игры будет использовать ту же систему комбо, что ее предшественники, но Ninja Theory старается добиться, чтобы она была более прозрачна и понятна для игрока. А поскольку темную и светлую сторону Данте можно будет менять по нажатию одной кнопки, то спецудары, характерные только для одной формы главного героя, можно будет связывать в красивые и длинные комбо, попеременно переключаясь между формами.
Игры в материале
Комментарии (1)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom