Тим Уиллитс (Tim Willits) из id Software, рассказывая о Doom 3 BFG Edition, сообщил, что этот проект нельзя назвать обычным HD-переизданием, которых сейчас появляется изрядное количество.
«Мы делаем нечто большее с Doom 3 BFG, чем просто переиздаем оригинал. Мы фактически вкладываем многое от технологии Rage в движок Doom 3, чтобы модернизировать игру».
«Наирмер, мы добавили чекпоинты, обновили систему освещения, так что игра стала ярче, мы изменили фонарь и оружие, мы ввели сетевую составляющую Rage и добавили мульти-дисплейную поддержку для РС».
«После этого мы прошли каждый уровень оригинала, и все вещи, которые разочаровывали или не были веселыми, мы делали лучше. Для нас это круто – особенно с учетом того, что мы любим френчайз Doom – вернуться и переработать игру таким образом».