Несмотря на отсутствие материалов по проекту Doom 4, его разработка находится далеко не на начальном этапе. По крайней мере, сделано уже достаточно, чтобы оценить тот объем, который игра будет занимать после окончания разработки. По словам Джона Кармака (John Carmack) из id Software, игра получится настолько большой, что может даже не поместиться на диск формата Bluray.
«Видео будет использовать обычный игровой код. Есть вероятность того, что мы создадим такой объем данных, который будет больше возможностей PS3 и Blu-Ray дисков для запуска Doom 4. Но мы еще посмотрим, сколько проблем это может принести на примере двух полных билдов. Я бы с удовольствием позволил скачивание через сеть необходимых дополнительных элементов на РС, но я не уверен, что мы сможем создать достаточно мощный сервер и все, что с ним связано, для таких значительных требований».