По мнению креативного директора id Software Тима Уиллитса (Tim Willits), они допустили несколько оплошностей при ведении маркетинговой кампании проекта Rage. В Doom 4 они намерены сделать все правильно.
«Одной из вещей, которым мы научились на примере Rage, было то, что мы начали показывать игру слишком рано».
«В некоторых обсуждениях я упоминал, что переживаю, что люди не проникнутся сражениями на автомобилях. Я говорил об этом в первую очередь. Мы-то знали, что мы делаем прежде всего шутер с видом от первого лица, мы же id! Ну, разумеется, мы делаем игру с видом от первого лица! Но ранние разговоры о транспорте так исказили идеи аудитории, что нам пришлось их нагонять».
Разработчик поставил в пример компанию Bethesda и их френчайз The Elder Scrolls, информация о новых частях которого публикуется строго по плану.
«И это было превосходно. Так что, надеемся, мы сможем повторить это».