Doom 4 избежит маркетинговых ошибок Rage

Doom-logo-top
Платформы:

+4
Оценка
2012-08-07
Ico_views 1930
Комментарии: 3

По мнению креативного директора id Software Тима Уиллитса (Tim Willits), они допустили несколько оплошностей при ведении маркетинговой кампании проекта Rage. В Doom 4 они намерены сделать все правильно.

«Одной из вещей, которым мы научились на примере Rage, было то, что мы начали показывать игру слишком рано».

«В некоторых обсуждениях я упоминал, что переживаю, что люди не проникнутся сражениями на автомобилях. Я говорил об этом в первую очередь. Мы-то знали, что мы делаем прежде всего шутер с видом от первого лица, мы же id! Ну, разумеется, мы делаем игру с видом от первого лица! Но ранние разговоры о транспорте так исказили идеи аудитории, что нам пришлось их нагонять».

Разработчик поставил в пример компанию Bethesda и их френчайз The Elder Scrolls, информация о новых частях которого публикуется строго по плану.

«И это было превосходно. Так что, надеемся, мы сможем повторить это».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • LoKyLoy

    добавил около 12 лет назад

    "прапвильно", исправьте)

  • Ico_quote
  • 073945
    Terrorist495

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Ну да конечно, а то что Rage они выпустили не доделанной почему-то не упоминают.

  • Ico_quote
  • 2202
    Byllykedi

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    «Одной из вещей, которым мы научились на примере Rage, было то, что мы начали показывать игру слишком рано»

    Одной из вещей, которые они опустили - это то что у их девелоперов руки кривые!!!

Комментировать