Дополнительные детали о The Witcher 3

The-witcher-3-wild-hunt-logo-
Платформы:

+15
Оценка
2013-02-06
Ico_views 1665
Комментарии: 12

Приводим детали о The Witcher 3, которые не попали в наше превью проекта.

Повествование в игре будет делиться на 3 уровня:

  • Первый уровень - свободные занятия, такие как крафтинг, уничтожение монстров и выполнение мелких квестов (в игре более 100 часов вручную написанных квестов).
  • Второй уровень - политическая ситуация с вторжением Нифльгаарда разрешается через основную сюжетную линию для каждой территории, включая Skellige, Novigrad и No Man’s Land.
  • Третий уровень - основная сюжетная линия Геральта, поиск любимых и преследование Дикой Охоты.
  • Крупные события основной сюжетной линии будут влиять на окружающий мир. Например, если не защитить деревню от бандитов, жители покинут ее.

    Игрок сможет пропускать сюжетные события, но это будет иметь свои последствия. С другой стороны, можно будет ничего не делать, кроме сюжетных квестов, и завершить игру.

    В зависимости от того, где в мире игры вы находитесь, вы наткнетесь на определенные мини-игры. Например, территория Skellige будет иметь мини-игру с бросанием ножей, в которой можно получить эксклюзивные награды.

    Враги не будут подстраиваться под ваш уровень, а их интеллект будет полностью переделан.

    Геральт сможет менять прическу, но не цвет волос.

    Знание анатомии монстров поможет наносить критические удары. К примеру, можно отрезать ядовитую железу у вампира, и он не сможет атаковать ядом, или поразить ударом сразу два его сердца.

    Управление инвентарем будет улучшено, т.к. разработчики признают, что оно было раздражающим в прошлой части игры.

    Отношения с женщинами уйдут от простого секса в сторону большей романтики, а также вернутся карточки с эротическими изображениями.

    Боевая система будет переделана, с целью решить проблему длинных боевых анимаций. Для этого было сделано три вещи: каждая кнопка отвечает только за один удар, каждый удар занимает примерно одинаковое время, и есть возможность моментально прервать движение, чтобы выполнить уклонение или блок. Геральт станет драться быстрее, имеет 96 боевых анимаций (20 - в прошлой части), а битвы с боссами не будут заскриптованы.

    Каждый магический знак будет иметь две формы - основную и продвинутую, также будут доступны улучшения для езды на лошади и управления лодкой.

    При крафтинге оружия и брони можно будет использовать части монстров, например прицепить чешую монстра на броню.

    Разработчики пока не решили, будет ли конный бой в игре - эта функция сейчас тестируется.

    Игры в материале

    Ico_comments

    Комментарии (12)

      Ico_quote
    • 372923694
      Frodo

      13 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      А что за Дикая Охота???Это одушевленный предмет???

    • Ico_quote
    • 2539589-comedian
      Comedian

      4 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Frodo пишет:

      > А что за Дикая Охота???Это одушевленный предмет???

      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0#.D0.92_.D0.B8.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.85 Если интересно.

    • Ico_quote
    • 2539589-comedian
      Comedian

      4 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Я знаю что разработчики часто привирают, насчет своих игр. Но если все что они сказали правда, то это игра года...

    • Ico_quote
    • D-belthazor
      littlewite

      6 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Неужели у TES достойный конкурент, если и мир будет бесшовным, то вообще бомба. Слюнями захлебываюсь, уже и про биошок забыл. Если че и железо апнуть для такого не грех)))

    • Ico_quote
    • 70e168a07c94
      AngryBird

      8 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Comedian пишет:

      > Я знаю что разработчики часто привирают, насчет своих игр. Но если все что они сказали правда, то это игра года...

      Не факт, игр много еще выйдет.

    • Ico_quote
    • Scald
      Scald

      7 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Да новый Ведьмак просто радует и радует!

      Секите сюда:

      1.Открытый и огромный мир.

      2.Крафтинг Оружия И прочего Шмона с разветвлённым улучшением вроде отрубленых частей или прикрелпения шкур к броне.

      3.Враги не будут подстраиваться под ваш уровень, а их интеллект будет полностью переделан. (Как меня это бесило в TES. Бедный Суслик на 1 уровне игрока, превращался на 30ур. в саблезубого тигра, опосайся!)

      4.Эпичные бои, с большим колвом анимации.

      5.Верховая езда, возможно верховой бой.

      6.Красивые пейзажи + всё это припревлено красивой графикой (Не стоит судить по картинкам игры которая находится в глубокой разработке, будьте уверены, графика будет как минимум в полтара раза лучше.) + динамическая смена времени суток.

      7.Никаких локаций, мир будет единым и цельным.

      8.Поскольку это заключительная часть игры, то и сюжет даст нам множество развязок. Теперь не будет чувства что вас на***ли и заставляют ждать продолжения. (Пример тому серия AS. (не в обиду поклонникам, сам БЫЛ поклонником серии)).

      9. (: Теперь Ведьмак будет не просто шпилить тёлок, но и крутить с ними РОМАНс))) (:

      10.Множество мини миссий и прочих интересных вещей, которыми можно будет заняться в ПОЛНОСТЬЮ открытом и свободном мире.

      Ну и от себя. Надеюсь они уделают TES (опять таки, не в обиду поклонникам, самому нравится Skyrim) Чтобы восточная Европа была выше в глазах мирового гейминга.

      Да и просто, чтобы подарили нам многореплейную игру.

      Ну и на последок, ещё куча фактов от меня:

      *Принятие решений всегда будет важным

      *Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.

      *Более 100 часов скриптовых сцен

      *Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.

      *Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов

      *Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)

      *Открытие эксклюзивных призов в мини-играх

      *Прохождение мини-игр не влияет на сюжет

      *Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой

      *Враги не подстраиваются под уровень игрока

      *Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре

      *Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части

      *Три различных формы повествования

      *В каждой области своя сюжетная линия

      *Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия

      *Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока

      *Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой

      *Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой

      *Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию

      *При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем

      *Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)

      *Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков

      *В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами

      *Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака

      *Получения информации с мест преступления, методом осмотра

      *В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками

      *Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности

      *Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики

      *Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов

      *Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака

      *Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов

      "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки" (противоречивая ИНФА)

      *В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый

      *На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации

      *Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2

      *Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей

      *Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"

      *У игры будет обратная динамика сложности

      *Переработан сам ход боя 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)

      *У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности

      *Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар

      *Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение

      *Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок

      *Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие

      *Боевая система станет более понятной и интуитивной

      *Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми

      *Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)

      *Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2

      *ИИ врагов полностью переработан

      *Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана

      *Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему

      *Магические знаки переоборудованы

      *Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.

      *Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом

      *Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов

      *Но так же будет возможност использования исходных форм знаков

      *Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии

      *Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию

      *Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня

      *Специализация алхимии больше направленна на эликсиры

      *Различные улучшения для лошади и корабля

      *Возможность хранить вещи в сумках лошади (Гружёный Ослик? (: ну зато как в одноимённом сериале...)

      *Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью

      *Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта

      *Возможность корректировать созданные предметы

      *Некоторые компоненты могут быть заменены похожими

      *Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов

      *При их использовании получаются артефакты невероятной силы

      *Каждый элемент брони выглядит уникально.

      *Новая симуляция поведения ткани и брони.

      *Возможность посетить парикмахера, для смены прически.

    • Ico_quote
    • 83401316
      dgek5

      9 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Я все жду и жду игру , она мне все больше нравится , жду с нетерпением )))

    • Ico_quote
    • Default
      Firiam

      9 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Звучит вкусно, и планы у них Наполеоновские. Если хотя бы половина из того что здесь написано будет реализовано в хорошем виде то это GoTY однозначно.

    • Ico_quote
    • Gears-of-war-2
      Ms_Noclad

      0 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Я думаю эта игра станет лучшей игрой 2014

      года!!!))

    • Ico_quote
    • Gears-of-war-2
      Ms_Noclad

      0 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Frodo пишет:

      > А что за Дикая Охота???Это одушевленный предмет???

      Это всадники которые похители Енифер!!)))

    • Ico_quote
    • Mona-sax
      B1ackjack

      7 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      главное - вернутся карточки с девушками)

    • Ico_quote
    • 204
      Скорпион

      9 level

      Мана

      добавил около 11 лет назад

      Дааа, если выполнят все обещания и с отличной реализацией, будет мега игруха для меня)))

    Комментировать