В то время, как многие разработчики спешат заверить аудиторию в равноправии различных версий своих мультиплатформенных проектов, Грег Зещук (Greg Zeschuk) из BioWare утверждает, что проект Dragon Age 2 предложит довольно отличающийся опыт, в зависимости от выбранной платформы.
«В каком-то смысле, это можно назвать попыткой защитить нашу работу с Dragon Age 1, в которой мне, вообще-то, даже нравятся консольные ограничения. Но я думаю, что в Dragon Age 2 у нас появилась возможность заняться созданием геймплея таким образом, чтобы действительно об этих ограничениях позаботиться».
«Опять-таки, будут различия между РС-версией и консольными версиями. Даже просто в системе ввода данных или получении опыта».
«Я думаю, что когда люди увидят игру в действии, они будут впечатлены тем, как она работает на всех платформах».