Dungeon Siege 3. Дело чести

Dungeon-siege-3-logo
Платформы:

2011-05-19
Ico_views 2683
Comments 8
Оценка
+12

Тяжеловато порой бывает брать на себя ответственность за продолжение состоявшегося по сути тайтла, такого как Dungeon Siege. Но Obsidian Entertainment команда опытная, и опасливо оглядываться, принимая такое решение, ей ни к чему. Уже меньше, чем через месяц, геймеры смогут оценить проект Dungeon Siege 3, а вот редакции MGnews.ru посчастливилось ознакомиться с превью-версией уже сейчас.

Смена разработчика (да и издателя) все-таки не могла не отразиться на конечном облике игры. По сути, у DS3 с предшествующими двумя играми больше различий, чем сходства. Впрочем, в большинстве случаев изменения нельзя назвать неудачными.

У каждого свои заботы.

Взять хотя бы сюжет, приятно удивляющий своим объемом и содержанием. Много вы помните по сути событий первых двух игр? А вот в этой игре есть, что запоминать. Королевство Эб охвачено войной, которая началась с уничтожения Десятого Легиона – организации, посвятившей себя служению своей стране. Бойцы там были преимущественно неслабые, но практически весь Легион был уничтожен при таинственных обстоятельствах. Несколько оставшихся в живых легионеров (и вы в их числе) пытаются восстановить организацию и вернуть ей доброе имя, а заодно и наказать инициаторов устроенного беспредела.

В игре четыре играбельных персонажа, каждый из которых имеет свою историю и свои личные мотивы, то есть играть в любом случае не придется безликим героем. Кого из них вы выберете, тому и суждено будет возглавить восстановление Десятого Легиона. Остальные трое все равно присоединятся к этому благородному делу, но позже, не все сразу и при различных обстоятельствах.

Сюжетную составляющую поддерживает большое количество разветвленных диалогов. Здесь на руку играют еще и специфические характеры персонажей, ведущих беседу в свойственной им манере. Радиальное диалоговое меню позволит вам выбирать направление реплик и иногда принимать решения, которые могут иметь влияние на ваших спутников.

Пришло время поохотиться.

В том, что касается механики и геймплея, игра получилась полностью консольной. Вы поймете это, как только привычным образом устроитесь за клавиатурой и мышью. Можно освоиться и с этим традиционным методом управления, но стоит взять в руки геймпад, и все сразу становится на своим места. Хорошо, что возможность использовать для управления контроллер в игре оставили.

Причина в измененной механике боя – в нее добавили лошадиную долю динамики и экшна. Начать с того, что перемещение строится на использовании стандартной WASD раскладки, привязанной к вашему персонажу, как в экшнах. Плюс кнопка взаимодействия с объектами, находящимися поблизости.

Больше нет игровой паузы. Да и не нужна она, поскольку выбрать персонажа вы сможете только один раз – в начале игры. После этого управлять вы будете только им, так что раздавать приказы членам отряда во время тактической паузы никто не предложит. Напарник (а путешествовать вы будете только вдвоем, а не толпой) будет действовать самостоятельно, по своему усмотрению выбирая цели и используя умения.

На привале.

Вариантов действия на поле боя несколько. У каждого персонажа есть два типа атак. Например, специалист по ближнему бою может вооружиться мечом и щитом, будучи атакованным сильным противником, а может взять двуручник, чтобы эффективнее расшвырять толпу мелких супостатов. В любом случае, боевые стойки будут полезны в зависимости от ситуации, и менять их придется постоянно. Еще пара элементов из экшн-игр – блок и перекат. Оба они оказываются крайне полезны в бою против превосходящих числом или мощью сил противника.

И наконец, специальные способности. Их в игре немного – всего по три штуки на каждую стойку (две боевые стойки и блок). Особого разнообразия нет, но все способности действенны, все уникальны для отдельно взятого персонажа, и кроме того, их можно прокачивать, усиливая в двух из возможных направлений. Например, призванное существо архона можно сделать более живучим и сильным, либо наделить его атаки возможностью поджигать противников.

Трепещите, безмозглые!

Если продолжать разговор о ролевой системе, то есть еще набор талантов, наделяющих персонажа пассивными способностями, вроде увеличения силы критического удара, умения торговаться и т.д. Таланты также качаются с повышением уровня. Напарника, которого вы сможете в любой момент выбрать из списка спутников, точно так же нужно прокачивать – действует он самостоятельно, но вот экипировка и распределение очков навыка целиком на вашей совести.

Система менеджмента старый DS все же напоминает – уйма случайного и особенного шмота, валящегося из противников, торговцы, нужные по большей части исключительно для продажи награбленного, а не для покупки стоящей экипировки. Разве что мулов нет, смиренно таскающих вашу поклажу. Во всяком случае, так и не удалось столкнуться с проблемой нехватки места в инвентаре. Да и зелья покупать не нужно – здоровье и мана теперь восстанавливаются самостоятельно, и за счет сбора сфер, выпадающих из поверженных недругов.

Еще одна общая черта с играми серии – схема прохождения. Большой и бесшовный мир DS3 практически линеен. Изредка попадаются ответвления в виде секретных местечек с эксклюзивным инвентарем, и иногда приходится возвращаться на ключевые локации или места выдачи побочных квестов.

В склепах антуражик и то позитивнее…

Надо отметить, что игровой мир получился очень красивым, ярким и разнообразным, так что антураж во время путешествия заскучать точно не даст. Единственный минус это недостаточно шикарные для крупных планов текстуры и прорисовка персонажей. Во время путешествий и сражений игровая камера не даст вам возможности переживать по этому поводу, а вот в диалогах вы вдоволь насмотритесь на обитателей игрового мира. Впрочем, дизайн их внешности неплох и отчасти компенсирует малое количество ресурсов, брошенных на этот элемент игры.

Единственное, чего не хватает, так это разнообразных врагов, если уж не по типу поведения, то хотя бы по внешнему виду. Конечно, введение в игру сильных боссов и промежуточных главарей является неоспоримым преимуществом для геймплея. Но вот толпа их приспешников может показаться однообразной. Особенно с учетом того, что при повторном посещении локаций враги появляются вновь, давая возможности для дополнительной прокачки.

И совсем уж необычным элементом оказался кооператив. Опять-таки, очевидны консольные корни этого нововведения, которое естественным образом вписывается в игровой процесс. Главный плюс – возможность играть на одном экране. На консолях это обычное дело, а вот РС-шникам такой подход в новинку. Поделив между собой контроллер и клавиатуру, два товарища могут устроить еще более динамичное рубилово, ведь при кооперативном прохождении условия боя становятся более жесткими, и игроки вынуждены действовать слаженно и проводить комбинированные атаки.

Попали в переплет.

Проект меньше всего получился похожим на продолжение традиций Dungeon Siege и Dungeon Siege 2. Однако, при существенном смещении геймплея в сторону экшна Dungeon Siege 3 значительно расширяет игровой опыт за пределы обычного конвейерного истребления очередной волны сил зла. Игре пошло на пользу появление захватывающего сюжета, разветвленных диалогов и кат-сцен, а механика боя, хоть и довольно непривычна, но все же оставляет приятное впечатление. Жаль, что из спутников может быть полезен в бою всего один, но это уже, видимо, дань либо ориентации на консоли, либо кооперативному режиму.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • ______
    506

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    "В игре четыре играбельных персонажа, каждый из которых имеет свою историю и свои личные мотивы, то есть играть в любом случае не придется безликим героем."- надеюсь не как в New Vegas, а то там не очень получилось.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Извините не в тему:) А обзор на Brink будит?

  • Ico_quote
  • G641
    NeoFor

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    506 пишет:

    > "В игре четыре играбельных персонажа, каждый из которых имеет свою историю и свои личные мотивы, то есть играть в любом случае не придется безликим героем."- надеюсь не как в New Vegas, а то там не очень получилось.

    Что то не припомню, что бы в вегасе было такое.

    А теперь по теме.Очень хороший обзор получился!Даже подумываю на счёт приобретения игры.

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > Извините не в тему:) А обзор на Brink будит?

    Должен быть)

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Если честно, то в предыдущие части серии не играл..Так что мне не с чем сравнивать=))..Но поиграю всё-равно)..Превью хороший)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Игра, кстати, понравилась, хоть и ожидал несколько иного. Это, конечно, не эпический крышеснос, как Ведьмак, но ощущения положительные

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NeoFor куплю тоже) Уж очень положительная рецензия:) А редакции Mgnews Я ВерЮ!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    SwoRD

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Прочитав рецензию, понял что из серии сделали настоящий уг. Хотя тот кто не играл в первые 2 части может и не поймет. Но блин убрать паузу, добавить реген нп и сферыи, урезать количество напарников и другое оказуаливание - от фишек серии осталось ток название.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default