Два арта кабин Star Citizen, цель на $25 млн
Очередное достижение краудфандинговой кампании Star Citizen - собрано $23 млн. Теперь в игру будет добавлен корабль Khartu - легкое атакующее судно, созданное расой Xi’an.
Его конструкция отличается от человеческих кораблей: в нем нет традиционного основного двигателя, вместо этого используется массив маневровых. Такая конструкция позволяет ему быть необычайно ловким. Корпорация The Xi’an Aopoa будет производить модель Khartu-al на экспорт с предназначенным для людей управлением и ограниченным вооружением.
Была объявлена цель на $25 млн: дополнительное финансирование пойдет на расширение альфа-тестирования. Изначально его планировали запустить в Северной Америке и со временем добавить Европу и Австралию.
Если цель будет достигнута, то сервера будут развернуты быстрее, а число слотов участников альфа-теста будет увеличено (на данный момент их осталось 6836). В свою очередь, это позволит ускорить настройку баланса Star Citizen.
В галерее представлены два арта кабин от художника Райана Черча (Ryan Church).
Галерея Star Citizen:
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Видео Star Citizen к выходу Alpha 3.2, Squadron 42 не выйдет в 2018 году
- Видео о создании Star Citizen - Squadron 42 - улучшение технологий
- Тизер-трейлер Star Citizen - Alpha 3.2 - E3 2018
- Для Star Citizen поступил в продажу набор The Legatus Pack за $27000
- 6 минут неспешного геймплея Star Citizen
- Видео о создании Squadron 42 - оживление геймплея