Джон Кармак считает, что разработчикам стоит портировать старые игры под ВР
Платформы:
2015-12-20
1920
0
Оценка
+0
Технический директор Oculus VR Джон Кармак (John Carmack) ответил через твиттер на вопрос о портировании старых игр под VR. По его словам, это нелегко сделать, но портирование многих проектов будет стоить затраченных усилий.
Еще его спросили, увидим ли мы в ближайшем будущем ВР-игры с высоко детализированной графикой, например, как в Ведьмак 3. Кармак сообщил, чтобы игра могла работать в стерео режиме с частотой 90 к/c, в обычном режиме производительность в ней должна быть на уровне 250 к/c.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Fallout 4
- The Banner Saga 2
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege