В то время, когда другие крупные компании с серьезными лицами говорили на Е3 2016 о прогрессе, о развитии индустрии и других пафосных вещах, Ubisoft была больше сосредоточена на веселье и развлечениях.
Для начала на сцене устроили кислотные пляски в костюмах жирафов, панд, танцоров варьете и один Дахака знает, чего еще. Пляски, понятное дело, символизировали грядуще появление Just Dance 2017.
Далее было много шуток от основного спикера, после чего все стало несколько серьезнее, а очередь дошла до вселенной Тома Клэнси. В Ubisoft наконец-то вспомнили, что у них есть давным-давно анонсированная Ghost Recon Wildlands. Показали зрелищную кооперативную миссию, в которой требовалось захватить живым одного из важных помощников главы наркокартеля. Похоже, разработчики в очередной раз пытаются построить игру с открытым миром таким образом, чтобы свободный геймплей выглядел не менее эффектно, чем постановочный. Стремление похвальное, но мы с вами знаем, чем это заканчивалось до сих пор.
Дальше снова начался лютый трэш, поскольку вышли представители игры South Park: The Fractured But Whole. Происходящее на сцене больше напоминало стэндап-шоу, чем презентацию. Даром, что спикеры сидели. Тем не менее, игру продемонстрировали – вместе с фирменным юмором и упоминанием того, что в целом прежняя геймплейная механика до сих пор актуальна. Дети бросили играть в фэнтези, перечеркнув достижения нонэймового пацана, героя первой части. Теперь ему предстоит начать все с начала в организованной Картманом лиге супергероев.
Далее снова переключились на вселенную Тома Клэнси, затронув уже релизнувшуюся The Division. Готовящиеся для этой игры дополнения Underground и Survival во всю называли революционными и переворачивающим геймплейные основы. Правда в чем заключается предполагаемая революция кроме акцентов на выживании, так понятно и не стало.
И снова перешли к казуальщине. Точнее к версии Ubisoft относительно того, как в играх использовать очки виртуальной реальности. Проект Eagle Flight – аналог американского футбола. Только вместо мяча там тушка кролика, а вместо футболистов – орлы, умеющие выполнять звуковой удар на расстоянии. Суть в том, чтобы схватить кролика и доставить себе в гнездо. Концепция не новая, но игра имеет интересную динамику и хорошо детализированный левелдизайн. И очевидно, главная прелесть этого именно в использовании VR.
Далее по VR: показали игру с чудовищно глупым, но дословно отражающим суть процесса названием – Star Trek Bridge Crew. Кооперативный проект, в котором участники процесса отыгрывают экипаж Энтерпрайза. Самородок для фанатов, недоумение для равнодушных.
For Honor позиционируют как нечто, не рассчитанное на широкую аудиторию, но выглядит по-прежнему как один из самых интересных проектов компании. Демонстрация немного раскрыла сеттинг и сюжетную завязку, а также коснулась одиночного режима с закадровым повествованием. Хорошо, что разработчики не стали зацикливаться только на онлайне.
Довольно долго рассказывали о создании фильма по Assassin`s Creed, демонстрируя кадры со съемочной площадки. Надо сказать, что демонстрация, даже будучи априори попыткой растолочь воду в ступе, внушила некоторые надежды на то, что фильм не будет-таки унылой пакостью вроде Принца.
Демонстрация Watch Dogs 2 откровенно расстроила. Все эти тренды на дерзких подростков, бросающих вызов всему, что под руку подвернется, сражающихся в наушниках (да-да, идя на миссию и прячась от врагов, герой надевает наушники) и выражающих гипертрофированную радость по поводу своих побед выглядят изжеванно еще со времен какого-нибудь DmC. Видимо, после первой Watch Dogs у проекта не осталось взрослой аудитории, или маркетинговый отдел Ubisoft на нее просто не рассчитывают.
На сладкое оставили довольно интересный проект STEEP, воплощающий собой социально ориентированную фриран-модель, использовавшуюся ранее в гоночных проектах, а теперь добавленную в спортивную игру. То есть вы, находясь на огромной территории с горами, можете устраивать одиночные или кооперативные спуски. Кто на чем – на вингсьютах, на лыжах, на сноубордах и парашютах – лишь бы весело было. Потом все это можно ставить на повтор, бросать вызов друзьям и все остальное в духе The Crew. Выглядит очень красиво и определенно найдет свою аудиторию.
Конференция у Ubisoft получилась яркая. Не без традиционного хвастовства, когда обычные вещи представляются революционными. Неожиданных и шокирующих поворотов не было, тем не менее, показали все, что было интересно фанатам и даже чуть больше.