Е3 2016: PC Gaming Show. Разговоры-разговоры [Голосование]

The-pc-gaming-show
Платформы:

+12
Оценка
2016-07-14
Ico_views 3492
Комментарии: 14

Организовать междусобойчик создателей РС-игр на Е3 2016 доверили компании AMD. Забегая вперед, скажем, что справились они так себе. То ли изначальная разобщенность и обособленность участников сказалась, то ли выработанное годами умение халтурить организаторов подвело. Но ближе к подробностям.

После довольно тягомотного вступления показали готовящийся Warhammer 40 000: Dawn of War 3. При этом позади болтающих разработчиков маячил скучающий космодесантник. Игра выглядела, как и ранее, привлекательна, но демонстрация ничего принципиально нового не показала. Мельком вбросили ролик инди-игрушки от разработчиков Don`t StarveOxygen Not Included. Визуальный стиль угадывается без труда, суть не угадывается почти совсем. Похоже на очередной плоский god sim с непрямым управлением или попросту тамагочи. Подобные вбросы следовали по всему ходу конференции, что смотрелось по меньшей мере странно, поскольку про эти игры не говорили совсем ничего.

Демонстрация Warhammer 40000: Dawn of War 3 - E3 2016

Далее запустили долгую беседу с разработчиками ARK. Ребята с горящими глазами рассказывали о новом контенте в своей игре, которая пока находится на пике среди мультиплеерных выживалок. Новый биом, больше вертикального геймплея, новые динозавры и даже возможность построить чертову крепость на спине огромного динозвара, которая почему-то особенно впечатлила ведущего. И еще официальный мод, который позволит поиграть за всякую фауну из мира ARK: бегать в роли обезьян, пауков, медведей и другой живности, сбиваться в стаи и… делать что-то еще, по-видимому. Интерес сомнителен.

Видео ARK: Survival Evolved - лес секвой и титанозавры

Как чертики из табакерки выпрыгивали проекты для шлема виртуальной реальности. Как проект Giant Cop. Создатели переиграли в Black & White и злоупотребляли легкими наркотиками в одной из возможных последовательностей.

Одним из немногих проектов, ради которого стоило смотреть PC Gaming Show в этом году, стал проект Mount and Blade 2: Bannerlord. Показали впечатляющий штурм крепости с разрушением стен, осадными машинами и узнаваемым стилем игры.

Трейлер Mount & Blade 2: Bannerlord - осада - E3 2016

Далее был продемонстрирован проект The Surge. Сама демонстрация была совершенно неинформативной: просто пафосный ролик, по которому игра могла показаться скорее каким-то технофайтингом. Хотя, на деле, это что-то похожее на Dark Souls в постапокалиптическом мире с роботами и экзоскелетами.

Трейлер The Surge - E3 2016

Много времени было уделено показу мультиплеерного шутера LawBreakers от Epic Games. Старина Клифф Блезински большую часть своей речи посвятил рассказам о том, почему его проект выгодно отличается от Overwatch. Основная фича, конечно, это свобода передвижения. Но в целом как-то… не завлекательно для тех, кто видел квадрилионы аналогов.

Трейлер LawBreakers - E3 2016

Периодически поток игровых демонстраций перебивали спонсоры, специализирующиеся на создании железок. Сама AMD показала линейку видеокарт, поддерживающих использование шлема виртуальной реальности. Но самое интересное это показ опытного образца заплечного системника, позволяющего делать то, чего изначально хотели от VR -  ходить с надетым шлемом, а не сидеть на том же кресле рядом с компом. По сравнению с этим, новая мышь от Razer это просто несущественная мелочь. Только вот для полного эффекта не хватило демонстрации реальных возможностей этого девайса. Поскольку показанный Serious Sam VR использует обычную для VR-шутеров механику стояния на месте. Эх...

Геймплей Serious Sam VR: The Last Hope - E3 2016

Мельком показали слегка картонный по физике Vampyr, явно смотрящий в сторону Bloodborne. После чего перешли к куда менее интересному Killing Floor 2, зато разработчики которого числились в числе спонсоров. Аллилуйя паре новых персонажей и еще нескольким минутам разговоров.

Геймплей Vampyr - E3 2016

Tyranny, при всей ограниченности эфирного времени, показала почти все, что было нужно. Это RPG, похожая на Pillars of Eternity, делающая акцент на множестве сюжетных разветвлений с моральным выбором, и загоняющая игроков на место тщательно свергаемого тирана.

Трейлер Tyranny - E3 2016

Таким же галопом про Observer – киберпанк-триллер, заигрывающий с виртуальной реальностью. Именно в этом проекте хотелось бы увидеть поддержку VR, а уж никак не у Серьезного Сэма.

Игра Dropzone, заявшенная как RTS, но на деле выглядящая как дуэльная MOBA, явно метит в киберспорт. Игрок составляет свой отряд из трех боевых машин и пытается заработать побольше очков, выполняя задания на небольшой арене в рамках 15-минутного матча.

Представитель Bohemia Interactive представил крупное дополнение APEX для ArmA 3, добавляющее в игру новую огромную локацию. В этот раз разработчики поступили аккуратнее и не стали делать полную копию реального острова. Видимо, чтобы второй раз в греческой тюрьме не сидеть.

Тизер-трейлер Arma 3 Apex - дата выхода - E3 2016

Головоломка с видом от первого лица The Turing Test показалась интересной, но при этом где-то поблизости отчетливо маячила тень Portal. Впрочем, такие игры выходят совсем не часто, так что и делить им особо нечего.

Тактическая пошаговая выживалка с упрощенным визуальным дизайном под названием Overlands готовится с переходу в ранний доступ. Геймплей показался чем-то вроде процедурно генерируемого Fallout`а (старого) с примесью крафтового сурвайвала. На вид – как смесь хипстерского инстаграмма с грушинским фестивалем.

Разработчик из NovaQuark попробовал объяснить, что такое Dual Universe. То есть это игра, разумеется, просто амбиции у нее такие, что мало не покажется. То есть это еще одна игра, в которой должно быть «ВСЁ». Строить космические корабли и целые города, развивать экономику, путешествовать, воевать – все, что в голову взбредет. Замашки царские, но не у них у первых они появились. Предшественники пока не справлялись.

Тизер-трейлер Dual Universe - PC Gaming Show 2016

Засветилась Halo Wars 2. Вы ведь помните, что у Xbox One не осталось понятия «эксклюзив»? После нее пошла обойма какого-то невнятного безобразия. Day of Infamy – варгейм про Вторую Мировую. Mirage Arcane Warfare – мультиплеерный экшен от разработчиков Chivalry Medival Warfare. Предыдущий проект как-то выехал на любви ко всему псевдоисторическому, точнее на набившей оскомину фэнтезийности. Новая игра магией напичкана по самые уши и выглядит это… эх, никак не выглядлит. Следующая за ней Mages of Mistralia тоже полностью про магию, но выглядит намного лучше. Разработчики решили поэксплуатировать идею с самостоятельным конструированием заклинаний из Magicka, но прикрутить к этому неплохой сюжет и атмосферу волшебной сказки.

Разработчики Warframe выкатывают глобальное обновление, которое расширит жанровые рамки проекта. Помимо того, чем игра является сейчас, она станет еще и спортивным симулятором. Lunaro – спортивная дисциплина, которой посвящено данное дополнение – это что-то вроде акробатического квиддича, только без метел и с варфрэймами.

Напоследок был показан долгожданный Deus Ex Mankind Divided. Красиво как внешне, так и геймплейно. Игрокам снова дадут свободу выбора в плане уровня деструктивности прохождения. Уровень детализации локаций вырос в разы.

Видео Deus Ex: Mankind Divided - прохождение демоверсии с E3 2016

На этом завершилась основная часть шоу. В пост-шоу более подробно показали уже упоминавшиеся Mount and Blade 2, Serious Sam VR, Mirage Arcane Warfare и Tyranny. Засветился следующий эпизод нового Hitman; показали Planet Coaster, симулятор создания парка аттракционов; упомянули обновление Engineers для Elite Dangerous. Вновь помянув шлемы виртуальной реальности, вытащили на свет проект Killing Floor VR – хоррор-шутер с системой телепортов. Это когда вы никуда не ходите, но можете перемещаться между несколькими стационарными точками, выбирая, где биться с монстрами.

Поговорили о новом Battletech. Именно поговорили, а не показали, поскольку разработчики захватили с собой только концепт-арты. Недурные концепт-арты, но, увы, только их.

Очень странным явлением показался проект Badiya – action-RPG про… бедуинов. Да-да, все эти приколы с пустынями, верблюдами и мужиками в халатах. Причина удивления - в разработчиках, которые как раз из Саудовской Аравии. Это, конечно, уже на данном этапе разработки куда лучше, чем Unearthed (их же творение, кстати), но все равно странно.

Почему это было именно в пост-шоу, а не в основной части, непонятно, поскольку принцип повествования был точно такой же – о чем-то долго и нудно, а о чем-то чересчур мало. Конференция PC Gaming Show оказалась одновременно ужасно затянутой и чертовски неинформативной из-за огромного числа участников и из-за неравной доли их эфирного времени. Собственно, это как раз не было шоу, просто череда демонстраций, без сценария, без идеи, без логики повествования, без визуальной крутости и без единого «ух ты!» в процессе просмотра. Печально.

Оцените конференцию PC Gaming Show

Всего проголосовало: 13
  • Оценка PC Gaming Show

[ 2.8 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (14)

Комментировать