Проект Alice: Madness Returns был неплохо встречен как критиками, так и игроками. Сюрреалистический платформер не только имел шансы на продолжение – его создатель Америкэн МакГи (American McGee) не просто держал в уме концепцию третьей части, но даже успел написать базовый сценарий.
Игра должна была называться Alice in Otherland, и задумывалась как экспериментальный онлайновый проект, в котором Алиса могла путешествовать не по мирам, а по сознанию различных персонажей, изменяя его своими действиями. ЕА, не склонная к рискованным экспериментам, не согласилась дать МакГи право продолжать работать с серией.
«Я не владею этой IP, ей владеет ЕА. Я не очень-то верю в их способность решиться сделать что-нибудь толковое; не знаю, я не думаю, что это произойдет скоро. Если они позволят, это будет что-то в формате free-to-play или с изданием по сети. Но когда я говорил с ЕА в те дни, они казались какими-то, знаете, рассеянными в отношении переноса IP в онлайновый free-to-play или в мультиплеер».