ЕА не хочет заниматься новыми IP
Бывший продюсер BioWare San Francisco Итан Леви (Ethan Levy) воспользовался тем, что он уже «бывший» и решил без прикрас рассказать о том, как строит в настоящее время свой бизнес компания ЕА. По его словам, для них уже не является приоритетным создание новой интеллектуальной собственности.
«Установившаяся стратегия ЕА склоняется к меньшему количеству более крупных брендов. Из многих новых IP, разработанных в этом поколении, только Army of Two, Dead Space и Dragon Age продолжают получать новые воплощения. Насколько я могу судить по публичной информации и творческим инновациям, новые IP не являются приоритетом для этой организации».
«Крупные бренды + большой рекламный бюджет + высокие производственные показатели = $$$. Вот формула ЕА».
По словам Леви, ЕА и в будущем предпочтет заниматься раскрученными брэндами и «иметь поменьше дел с рискованными новыми IP вроде Mirror’s Edge или Brutal Legend».
Комментарии (8)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .