EA закрывает Visceral, экшен-приключение по Star Wars переделают
Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объявил, что компания решила расформировать студию Visceral, занимавшуюся созданием экшен-приключения по вселенной Star Wars. Игра изначально задумывалась как линейное сюжетное приключение. Но после проверки концепта на игроках, учета их отзывов и отслеживания общих трендов на рынке видеоигр, было решено сменить дизайн проекта.
Игроки хотят возвращаться в проект и наслаждаться им в течение долгого времени. В игре по-прежнему обещают великолепную графику, аутентичность и сюжет по Звездным войнам. При этом она предложит более широкий и разнообразный игровой опыт. Геймерам предоставят больше возможностей для исследования и погружения.
Проект создают на движке Frostbite. Дальнейшим производством займутся различные команды EA Worldwide Studios под руководством EA Vancouver. EA постарается переместить сотрудников из Visceral в другие студии. Ранее запуск игры по Star Wars был запланирован на 2019 финансовый год. Новое окно выхода анонсируют позже.
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]