Экономика в Ведьмак 3: Дикая Охота не будет важна
Сотрудник CD Projekt RED Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski) дал интервью порталу AusGamers. В нем он рассказал о том, что экономика в The Witcher 3: The Wild Hunt не будет иметь значения.
"В теории, в Ведьмаке вы могли бы пойти в деревню рыбаков, купить относительно дешево рыбу, а затем отправиться в горы и, продав ее, получить немного денег. Вы можете потратить на это много времени, но есть ли в этом смысл?"
Разработчики решили сбалансировать экономику так, чтобы она не отвлекала игроков, например, от крафта. Вы сможете сами создавать мощные предметы, которые нельзя купить. Вам придется поехать в определенное место, убить монстра, снять с него шкуру, а затем создать доспех - экономика здесь не играет никакой роли.
Ведьмак 3 выйдет для PC, PS4 и Xbox One в 2014 году.
Игры в материале
Комментарии (8)
-
Ssd
добавил почти 11 лет назадЭто не слишком хорошо. Самое главное в играх с открытым миром это непредсказуемость. Игрок не должен точно знать где находятся ограничения и каковы будут последствия его действий. А для создания непредсказуемости за основу должен браться реальный мир и при этом должны учитываться десятки тысяч деталей. Если взять например скайрим, то можно предсказать уже все в игре (исключая чем закончатся сюжетные линии) спустя пару десятков часов геймплея. Например типичный способ накопления денег состоит в том чтобы зачищать подземелья. В конце каждого подземелья обязательно стоит сундук с кучей дорогого барахла. Или другой пример: нельзя убить нпс которые дают квесты. Предсказуемость всегда делает игру быстро надоедающей.
-
sant91
добавил почти 11 лет назадНу по крайней мере тот пример, который привели относительно "купить подороже - продать подешевле" - лично мне это и не нужно. Заморачиваться с тем что бы таскаться по миру туда-сюда в игра с экшн составляющей не так интересно. (например в Mount & Blade это было обоснованно). Но в Ведьмаке и подобных играх, как я считаю, интересней заработать иным способом.
Экономика конечно важна, но все же это не экономическая стратегия, что бы уделять такое пристальное внимание экономическим деталям. Пусть лучше состряпают добротную РПГ составляющую и насыщенный открытый мир. Тогда об экономике никто и не вспомнит)
-
фыв
добавил почти 11 лет назадsant91, тебе кажется ненужным потому что не знаешь как можно сделать так чтобы было нужным и интересным) считаю что в ведьмаке нужно больше уделить внимания человеческой части геральта и его взаимоотношениям с обычными людьми, ведь личность он интересная. это включает также человеческие поступки. не убийство монстров, алхимию, а просто торговлю. а сделать можно например так: поскольку уровень монстров не подстраивается под геральта, можно сначала позволить ему зарабатывать деньги торговлей. как только накопит на броню, уже давать убивать монстров и делать прочие ведьмачьи занятия и можно уже будет не торговать. причем зарабатывать не тупо перенося вещи из одного места в другое, а привинтить сюда квесты и сотню параметров, которые могут повлиять на ход событий. например изменение цен и дефицит или избыток какого то конкретного товара, что повлияет на конечную стоимость
-
фыв
добавил почти 11 лет назад"Непредсказуемость... - сюжетом это полностью можно покрыть, без всяких извращений с экономикой игры."
просто непредсказуемый сюжет для игр с открытым миром не подходит. потому что непредсказуемость становится предсказуемостью после одного прохождения. хотя наверно они перегнули палку говоря что мир будет открытым. если уровень монстров не подстраивается под игрока, то нас сначала запихнут в одну локальную зону, там прокачаемся, дальше по квесту в следующую и тд. а попробуешь не квестить и сразу пойти в следующую, то сразу убьют монстры.
Комментировать
- Fallout 4
- The Banner Saga 2
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- В сериале по Ведьмаку от Netflix будет 8 эпизодов, возможное окно выхода
- Продажи серии The Witcher достигли 33 млн копий
- Работа над сериалом The Witcher от Netflix продвигается
- The Witcher 3: Wild Hunt теперь поддерживает Xbox One X и HDR
- Тизер-трейлер фан-фильма по Ведьмаку
- Анализ версии The Witcher 3: Wild Hunt для PS4 Pro от Digital Foundry
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .