Эволюция Bulletstorm
Оказывается, на ранних стадиях разработки проект Bulletstorm был совсем непохож на то, что он представляет сейчас. О том, как изменялся внешний вид игры, рассказала продюсер Epic Games Таня Джессен (Tanya Jessen).
«Геймплей был совсем другим, активно использовалась идея с системой укрытий. По мере разработки игра сначала была обычным TPS, потом TPS с укрытиями, после этого FPS с укрытиями и в конце концов превратилась в FPS без укрытий».
«Мы испробовали множество вариантов того, как должна работать система укрытий в FPS, но вводя в игру новые виды зрелищного оружия, мы увидели, что укрытия в Bulletstorm неуместны».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]