Fable 3 – это «личный провал» Молинье
Бывший руководитель студии Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux) решил рассказать о процессе создания не самого удачного проекта Fable 3. По его словам, на создание игры требовалось больше времени, и спешка в разработке – это его вина.
«Я воспринимаю это как личный провал. Это и есть личный провал – не суметь убедить, что Fable 3 требуется больше времени. Это целиком и полностью моя вина. Именно я недостаточно прояснил ситуацию».
«Основная тема Fable 3 была действительно хороша. Превращение в короля было хорошим центральным моментом для игры. Стыдно, что мы не смогли найти больше времени».
«Как креативный директор вы всегда должны ясно сигнализировать о том, почему вам нужно дополнительное время. Мой многолетний опыт показывает, что ни один издатель не захочет дать вам больше времени. Конечно, они не захотят, поскольку это значит потратить больше денег. Но они в равной степени не хотят, чтобы вы допустили ошибку в создании продукта»
«Издателю очень сложно оценить причину необходимости большего количество времени и последствия этого для бизнеса. Это ответственность директора студии-разработчика – то есть меня – объяснить этот момент».
Игры в материале
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Первые оценки РС-версии Fable 3
- Информация о демо-версии Fable 3 опровергнута
- Fable 3 – демо-версия в день релиза
- Видео-дневник Fable 3 – РС-версия
- Fable 3 выйдет и на Steam