Fable III – зоология Альбиона
Одной из проблем мира игровой серии Fable, по мнению главного художника Lionhead Джона МакКормака (John McCormack), было маленькое количество различной живности. Речь о том, что в Fable III разработчики постараются эту ситуацию исправить.
«Недостаток животных в Fable всегда меня напрягал, так что в последнем воплощении серии мы эту область игры решили улучшить».
«Проблема в том, чтобы уговорить команду, работающую с анимацией и AI, снять часть ресурсов с таких задач как бой, катсцены, мимика, жесты и т.д., и работать над очередным барсуком, модель которого мы только что нарисовали».
«В Fable III мы уже сделали летучих мышей, ворон, кроликов, уток, дроздов, грифов, ящериц, крыс, бабочек, мотыльков, рои насекомых, собак, светлячков, гусей и даже начали работу над коровами… попадут они все в финальную версию игры или нет, пока неизвестно, но суть вы уловили».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]