Философия создателей Brink – победа или смерть
Ну, не настолько радикально, конечно. Тем не менее, глава Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) описал принцип работы студии как «уровень ААА или провал». Разумеется, в первую очередь это касается их ближайшего проекта Brink.
«Любо уровень ААА, либо провал. Никакой середины. Если хватает духу критиковать создание скучных и посредственных проектов, то нужно иметь и волю, чтобы пойти на риск и сделать что-то изумительное».
Это внушает определенные надежды. Хотя, едва ли кто-нибудь станет закрывать более-менее приемлемый проект, даже если он не получился настолько хорош, как это задумывалось. В любом случае, Brink провал, похоже, не грозит, так что Веджвуду можно и не опасаться делать подобные заявления.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege