Продюсер из Crytek Питер Хользапфел (Peter Holzapfel), который сейчас работает в команде Crytek Kiev над Warface, поделился своими мыслями насчет F2P-модели и ее будущего.
По его словам, в будущем не будет больше посредственных F2P-игр, но сейчас многие разработчики выпускают недоделанные игры в этом формате, коль скоро пользователи и так наплывают толпами.
"С нашей точки зрения, в будущем не будет посредственности во free-to-play, потому что такие игры просто не будут успешными. Будет столько разнообразия в этом формате, но сейчас ты скорее предпочтешь потратить 60$ на коробочную игру, потому что качество выше, чем тратить время на посредственную игру во free-to-play".
Согласно Хользапфелу, с free-to-play не нужно делать традиционную рекламу для игры - все эти трейлеры и маркетинг - т.к. игрок может просто попробовать игру забесплатно. Коробочная игра может быть плохой, но игрок узнает об этом, лишь заплатив 60$, и разработчик получит свои деньги. С F2P это не пройдет - игра должна быть сразу качественной, иначе все сразу узнают об этом, и разработчик не сможет заработать.
"Таким образом, с F2P мы просто делаем классный проект для более широкой аудитории", - объяснил Питер.