Не пора ли уже подогреть интерес всех фанатов товарища Дюка к проекту Duke Nukem Forever? А то ведь подробностей каких-нибудь хочется, скриншотов новых, видео и т.д. Глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в своем недавнем интервью сообщил, что новые подробности об игре появятся в течение ближайших двух месяцев, то есть в конце января – начале февраля. Не исключено, что Gearbox наконец-то объявит время начала бета-тестирования.
Gearbox обещает новости о Duke Nukem Forever
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (17)
-
Лично у меня довольно мрачные прогнозы относительно этой игры. Я больше надеюсь на Duke Nukem 3D: Reloaded.
-
а чего на нее надеяться? будет примерно то же, что и с HD-версиями Сэма. Красиво, но уже было. А с чего вдруг мрачные прогнозы насчет этой игры, и в чем они состоят?
-
Nis, по уже показанным роликам графика выглядит довольно убогой. Это не 3DRealms, смогут ли Gearbox Software правильно передать основной элемент игры? Его часто называют духом Дюка, но я предпочитаю особую атмосферу и изображение протагониста. Геймплей выглядит примитивным - «прёшь тупо по коридору и расстреливаешь набигающих монстров». Но какой он должен быть? Именно таким. Но чтобы такую игру не расстреляли за такой геймплей, нужно, чтоб он был эффектным - мясо, кровь, расчлененка, брутальность, мощные пушки, разнообразные монстры, эффекты от попаданий и так далее. Этого я (пока-что) не увидел ни на скриншотах ни в роликах данной игры. В игре должна быть брутальность. Без неё Дюк - не Дюк. Но она должна быть в меру. По словам разработчиков на эту тему я делаю вывод, что они могут с ней переборщить и вместо того, что надо, сделать тупую чернуху. Это некоторые вещи, которые подводят меня к мрачным мыслям относительно этой игры.
-
Rob12 если ты не заметил на тупом мочении врага постоины все шутеры . А что тебе нужно в шутерах ? Убивать со смыслом ? Или что ?. COD каким то образом уже много лет так выезжает .
-
Zoniz97, я про Код не говорю. А если и говорить - тупое НЕприятное мочилово. Нет, не со смыслом. С удовольствием. Намного приятнее убивать в Painkiller’е чем в том же Коде и ему подобных. Если мочилово - должно быть эффектное, если не эффектное, то должно быть реалистичное. Средины нету. Успех Operation Flashpoint: Dragon Rising это доказал.
-
Rob12 не сказал бы что Operation Flashpoint: Dragon Rising имела успех . Дюк это классика где ты ещё услышишь его коронные фразы по типу "Eat shit and die!" А на демонстрации когда он писал , а потом вальнул какого то монстра и пнул его глаз а в след фак показал . Это же круто .
-
Zoniz97, я ничего не имею против брутальности Дюка. Наоборот, это основной элемент игры. «Успех Operation Flashpoint: Dragon Rising это доказал. - под успехом подразумевается провал.
-
да в далёком 90 я играл дука прошел 3 уровня и надоело.ну каму как но пусть игра выйдет но хитом она не будет.