Геймеры протестуют против концовки Mass Effect 3
И снова о недовольстве проектом Mass Effect 3. На этот раз речь о концовке игры, которой остались недовольны очень многие игроки. Сообщество фанатов навалилось на BioWare, разместив соответствующую петицию на всех официальных каналах, посвященных игре.
Недовольные геймеры требуют изменить финал при помощи патча, дополнения – как угодно, но так, чтобы изменения удовлетворяли требованиям игроков. Вникать в эти требования (то есть читать текст петиции) стоит только тем, кто прошел игру, иначе спойлеров не избежать.
Игры в материале
Комментарии (58)
-
Ребят, а что в конце случилось?), подробностей не надо, только суть), насчет спойлеров не бойтесь, лично я не собираюсь в него играть(безобид))
-
Michel пишет:
> Ребят, а что в конце случилось?), подробностей не надо, только суть), насчет спойлеров не бойтесь, лично я не собираюсь в него играть(безобид))
ну ты не собираешься а кто-то собирается.а что насчё концовки то мне кажется как авторы сделали так и должно быть.P.Sпоходу шепард умер или что-то такое.
-
Michel пишет:
> Ребят, а что в конце случилось?), подробностей не надо, только суть), насчет спойлеров не бойтесь, лично я не собираюсь в него играть(безобид))
Как всегда там надо выбирать как закончить все ровно он умрет
-
-alisher- пишет:
> Michel пишет:
> > Ребят, а что в конце случилось?), подробностей не надо, только суть), насчет спойлеров не бойтесь, лично я не собираюсь в него играть(безобид))
> Как всегда там надо выбирать как закончить все ровно он умрет
А!, вон оно че выходит)), Шепард у нас коньки отбрасывает?), но как бы, это последняя часть Mass Effect, поэтому решили такую драму впихнуть)), чем не конец, как то уже надоело похожие концовки во многих играх, фильмах, где главный(или главные) герои остаются живы, и живут "долго и счастливо" как говорится)
-
Michel пишет:
> -alisher- пишет:
> > Michel пишет:
> > > Ребят, а что в конце случилось?), подробностей не надо, только суть), насчет спойлеров не бойтесь, лично я не собираюсь в него играть(безобид))
> > Как всегда там надо выбирать как закончить все ровно он умрет
> А!, вон оно че выходит)), Шепард у нас коньки отбрасывает?), но как бы, это последняя часть Mass Effect, поэтому решили такую драму впихнуть)), чем не конец, как то уже надоело похожие концовки во многих играх, фильмах, где главный(или главные) герои остаются живы, и живут "долго и счастливо" как говорится)
Но это не факт посмотри мой первый камент
-
Я выбрал красную :D
Очень классную музыку подобрали... честно говоря когда сидел и смотрел что происходит после, задумался что мы всего-то ничто. А игра очень понравилась, и концовка обалдейннейшая. Что синяя что красная, но есть еще одна >:D
-
-alisher- пишет:
> Michel пишет:
> > -alisher- пишет:
> > > Michel пишет:
> > > > Ребят, а что в конце случилось?), подробностей не надо, только суть), насчет спойлеров не бойтесь, лично я не собираюсь в него играть(безобид))
> > > Как всегда там надо выбирать как закончить все ровно он умрет
> > А!, вон оно че выходит)), Шепард у нас коньки отбрасывает?), но как бы, это последняя часть Mass Effect, поэтому решили такую драму впихнуть)), чем не конец, как то уже надоело похожие концовки во многих играх, фильмах, где главный(или главные) герои остаются живы, и живут "долго и счастливо" как говорится)
> Но это не факт посмотри мой первый комент
Возможно и не факт, но факт что это последняя часть о Шепарде
-
Dan677 пишет:
> Я выбрал красную :D
> Очень классную музыку подобрали... честно говоря когда сидел и смотрел что происходит после, задумался что мы всего-то ничто. А игра очень понравилась, и концовка обалдейннейшая. Что синяя что красная, но есть еще одна >:D
У меня зеленая концовка
-
Dan677 пишет:
> Я выбрал красную :D
> Очень классную музыку подобрали... честно говоря когда сидел и смотрел что происходит после, задумался что мы всего-то ничто. А игра очень понравилась, и концовка обалдейннейшая. Что синяя что красная, но есть еще одна >:D
там их что 3?
-
-alisher- пишет:
> Dan677 пишет:
> > Я выбрал красную :D
> > Очень классную музыку подобрали... честно говоря когда сидел и смотрел что происходит после, задумался что мы всего-то ничто. А игра очень понравилась, и концовка обалдейннейшая. Что синяя что красная, но есть еще одна >:D
> У меня зеленая концовка
Нужно много в мультиплэер играть
-
-alisher- пишет:
> -alisher- пишет:
> > Dan677 пишет:
> > > Я выбрал красную :D
> > > Очень классную музыку подобрали... честно говоря когда сидел и смотрел что происходит после, задумался что мы всего-то ничто. А игра очень понравилась, и концовка обалдейннейшая. Что синяя что красная, но есть еще одна >:D
> > У меня зеленая концовка
> Нужно много в мультиплэер играть
>
Ни у каждого лицуха есть)
-
База Коллекторов была спасена – импорт сейвов из Mass Effect 2
Очевидно, что этот набор эндингов зависит от ваших сейвов из прошлой игры. Если вы импортируете сейвы, то база коллекторов сохранена, и вы увидите один из восьми следующих эндингов:
Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
Вы можете выбрать – уничтожить ли Жнецов или контролировать их. Вне зависимости от этого Земля будет уничтожена.
Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
Можно уничтожить Жнецов, но Земля так же уничтожена.
Эндинг #3 (Общая Готовность = 2,050 очков)
Можно контролировать Жнецов, Земля спасена.
Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
Можно уничтожить Жнецов и спасти Землю, но планета в руинах.
Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
Уничтожение Жнецов и спасение Земли.
Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
Эндинг Взаимодействия синтетики и органики – спасение Земли и Галактики.
Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда.
Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
Уничтожение Жнецов, можно спасти Андерсона – но если он погибнет, то Шепард будет жив.
База Коллекторов Разрушена – без импорта сейвов из Mass Effect 2
Если вы не импортировали сейв из прошлой игры, то База Коллекторов будет уничтожена и вы увидите один из следующих эндингов:
Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
Земля разрушена. Вы можете выбрать – контролировать или уничтожить Жнецов.
Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
Можно контролировать Жнецов, но Земля разрушена.
Эндинг #3 (Общая Готовность = 1,900 очков)
Можно уничтожить Жнецов, Земля спасена но в руинах.
Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
Можно контролировать Жнецов и спасти Землю.
Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
Можно выбрать уничтожение Жнецов и Земля будет спасена.
Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
Эндинг Взаимодействия органики и синтетики для спасения Земли и Галактики.
Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда
Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
Уничтожение Жнецов, даже если не спасти Андерсона, Шепард выживет.
Если вы открыли какой-то другой эндинг, пишите в комментарии что за эндинг и при каких условиях он состоялся.
-
HaLLowEEn пишет:
> База Коллекторов была спасена – импорт сейвов из Mass Effect 2
>
> Очевидно, что этот набор эндингов зависит от ваших сейвов из прошлой игры. Если вы импортируете сейвы, то база коллекторов сохранена, и вы увидите один из восьми следующих эндингов:
>
>
> Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
> Вы можете выбрать – уничтожить ли Жнецов или контролировать их. Вне зависимости от этого Земля будет уничтожена.
>
>
> Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
> Можно уничтожить Жнецов, но Земля так же уничтожена.
>
>
> Эндинг #3 (Общая Готовность = 2,050 очков)
> Можно контролировать Жнецов, Земля спасена.
>
>
> Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
> Можно уничтожить Жнецов и спасти Землю, но планета в руинах.
>
>
> Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
> Уничтожение Жнецов и спасение Земли.
>
>
> Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
> Эндинг Взаимодействия синтетики и органики – спасение Земли и Галактики.
>
>
> Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда.
>
>
> Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, можно спасти Андерсона – но если он погибнет, то Шепард будет жив.
>
> База Коллекторов Разрушена – без импорта сейвов из Mass Effect 2
>
>
> Если вы не импортировали сейв из прошлой игры, то База Коллекторов будет уничтожена и вы увидите один из следующих эндингов:
>
>
> Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
> Земля разрушена. Вы можете выбрать – контролировать или уничтожить Жнецов.
>
>
> Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
> Можно контролировать Жнецов, но Земля разрушена.
>
>
> Эндинг #3 (Общая Готовность = 1,900 очков)
> Можно уничтожить Жнецов, Земля спасена но в руинах.
>
>
> Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
> Можно контролировать Жнецов и спасти Землю.
>
>
> Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
> Можно выбрать уничтожение Жнецов и Земля будет спасена.
>
>
> Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
> Эндинг Взаимодействия органики и синтетики для спасения Земли и Галактики.
>
>
> Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда
>
>
> Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, даже если не спасти Андерсона, Шепард выживет.
>
>
> Если вы открыли какой-то другой эндинг, пишите в комментарии что за эндинг и при каких условиях он состоялся.
ОООЙ ЕПТА O_____O
-
HaLLowEEn пишет:
> База Коллекторов была спасена – импорт сейвов из Mass Effect 2
>
> Очевидно, что этот набор эндингов зависит от ваших сейвов из прошлой игры. Если вы импортируете сейвы, то база коллекторов сохранена, и вы увидите один из восьми следующих эндингов:
>
>
> Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
> Вы можете выбрать – уничтожить ли Жнецов или контролировать их. Вне зависимости от этого Земля будет уничтожена.
>
>
> Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
> Можно уничтожить Жнецов, но Земля так же уничтожена.
>
>
> Эндинг #3 (Общая Готовность = 2,050 очков)
> Можно контролировать Жнецов, Земля спасена.
>
>
> Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
> Можно уничтожить Жнецов и спасти Землю, но планета в руинах.
>
>
> Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
> Уничтожение Жнецов и спасение Земли.
>
>
> Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
> Эндинг Взаимодействия синтетики и органики – спасение Земли и Галактики.
>
>
> Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда.
>
>
> Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, можно спасти Андерсона – но если он погибнет, то Шепард будет жив.
>
> База Коллекторов Разрушена – без импорта сейвов из Mass Effect 2
>
>
> Если вы не импортировали сейв из прошлой игры, то База Коллекторов будет уничтожена и вы увидите один из следующих эндингов:
>
>
> Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
> Земля разрушена. Вы можете выбрать – контролировать или уничтожить Жнецов.
>
>
> Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
> Можно контролировать Жнецов, но Земля разрушена.
>
>
> Эндинг #3 (Общая Готовность = 1,900 очков)
> Можно уничтожить Жнецов, Земля спасена но в руинах.
>
>
> Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
> Можно контролировать Жнецов и спасти Землю.
>
>
> Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
> Можно выбрать уничтожение Жнецов и Земля будет спасена.
>
>
> Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
> Эндинг Взаимодействия органики и синтетики для спасения Земли и Галактики.
>
>
> Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда
>
>
> Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, даже если не спасти Андерсона, Шепард выживет.
>
>
> Если вы открыли какой-то другой эндинг, пишите в комментарии что за эндинг и при каких условиях он состоялся.
взяли все концовки спалил =D
-
Michel пишет:
> -alisher- пишет:
> > Michel пишет:
> > > Ребят, а что в конце случилось?), подробностей не надо, только суть), насчет спойлеров не бойтесь, лично я не собираюсь в него играть(безобид))
> > Как всегда там надо выбирать как закончить все ровно он умрет
> А!, вон оно че выходит)), Шепард у нас коньки отбрасывает?), но как бы, это последняя часть Mass Effect, поэтому решили такую драму впихнуть)), чем не конец, как то уже надоело похожие концовки во многих играх, фильмах, где главный(или главные) герои остаются живы, и живут "долго и счастливо" как говорится)
В последние время разработчики, режесёры и т.д. пытаясь избежать банальной концовки так зачастили убивать героев, что теперь Bad End выглядит ещё банальней чем Happy End!!!
Они видно думают - мол, убьём героев и зритель будет в шоке, но уже как то не доставляет(
-
Вассаго пишет:
> Michel пишет:
> > -alisher- пишет:
> > > Michel пишет:
> > > > Ребят, а что в конце случилось?), подробностей не надо, только суть), насчет спойлеров не бойтесь, лично я не собираюсь в него играть(безобид))
> > > Как всегда там надо выбирать как закончить все ровно он умрет
> > А!, вон оно че выходит)), Шепард у нас коньки отбрасывает?), но как бы, это последняя часть Mass Effect, поэтому решили такую драму впихнуть)), чем не конец, как то уже надоело похожие концовки во многих играх, фильмах, где главный(или главные) герои остаются живы, и живут "долго и счастливо" как говорится)
> В последние время разработчики, режесёры и т.д. пытаясь избежать банальной концовки так зачастили убивать героев, что теперь Bad End выглядит ещё банальней чем Happy End!!!
> Они видно думают - мол, убьём героев и зритель будет в шоке, но уже как то не доставляет(
они это сделали ради хорошей не банальной концовки игры, и не банально и необычно завершили серию (трилогию) игры))
-
HaLLowEEn пишет:
> База Коллекторов была спасена – импорт сейвов из Mass Effect 2
>
> Очевидно, что этот набор эндингов зависит от ваших сейвов из прошлой игры. Если вы импортируете сейвы, то база коллекторов сохранена, и вы увидите один из восьми следующих эндингов:
>
>
> Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
> Вы можете выбрать – уничтожить ли Жнецов или контролировать их. Вне зависимости от этого Земля будет уничтожена.
>
>
> Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
> Можно уничтожить Жнецов, но Земля так же уничтожена.
>
>
> Эндинг #3 (Общая Готовность = 2,050 очков)
> Можно контролировать Жнецов, Земля спасена.
>
>
> Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
> Можно уничтожить Жнецов и спасти Землю, но планета в руинах.
>
>
> Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
> Уничтожение Жнецов и спасение Земли.
>
>
> Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
> Эндинг Взаимодействия синтетики и органики – спасение Земли и Галактики.
>
>
> Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда.
>
>
> Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, можно спасти Андерсона – но если он погибнет, то Шепард будет жив.
>
> База Коллекторов Разрушена – без импорта сейвов из Mass Effect 2
>
>
> Если вы не импортировали сейв из прошлой игры, то База Коллекторов будет уничтожена и вы увидите один из следующих эндингов:
>
>
> Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
> Земля разрушена. Вы можете выбрать – контролировать или уничтожить Жнецов.
>
>
> Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
> Можно контролировать Жнецов, но Земля разрушена.
>
>
> Эндинг #3 (Общая Готовность = 1,900 очков)
> Можно уничтожить Жнецов, Земля спасена но в руинах.
>
>
> Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
> Можно контролировать Жнецов и спасти Землю.
>
>
> Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
> Можно выбрать уничтожение Жнецов и Земля будет спасена.
>
>
> Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
> Эндинг Взаимодействия органики и синтетики для спасения Земли и Галактики.
>
>
> Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда
>
>
> Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, даже если не спасти Андерсона, Шепард выживет.
>
>
> Если вы открыли какой-то другой эндинг, пишите в комментарии что за эндинг и при каких условиях он состоялся.
Братюнь,спасибо тебе)
Придется заново проходить,со всеми доп квестами,и полным задрачиванием мультиплейера)
Еще раз выражаю свою благодарность))
-
HaLLowEEn пишет:
> База Коллекторов была спасена – импорт сейвов из Mass Effect 2
>
> Очевидно, что этот набор эндингов зависит от ваших сейвов из прошлой игры. Если вы импортируете сейвы, то база коллекторов сохранена, и вы увидите один из восьми следующих эндингов:
>
>
> Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
> Вы можете выбрать – уничтожить ли Жнецов или контролировать их. Вне зависимости от этого Земля будет уничтожена.
>
>
> Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
> Можно уничтожить Жнецов, но Земля так же уничтожена.
>
>
> Эндинг #3 (Общая Готовность = 2,050 очков)
> Можно контролировать Жнецов, Земля спасена.
>
>
> Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
> Можно уничтожить Жнецов и спасти Землю, но планета в руинах.
>
>
> Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
> Уничтожение Жнецов и спасение Земли.
>
>
> Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
> Эндинг Взаимодействия синтетики и органики – спасение Земли и Галактики.
>
>
> Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда.
>
>
> Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, можно спасти Андерсона – но если он погибнет, то Шепард будет жив.
>
> База Коллекторов Разрушена – без импорта сейвов из Mass Effect 2
>
>
> Если вы не импортировали сейв из прошлой игры, то База Коллекторов будет уничтожена и вы увидите один из следующих эндингов:
>
>
> Эндинг #1 (Общая Готовность < 1,750 очков)
> Земля разрушена. Вы можете выбрать – контролировать или уничтожить Жнецов.
>
>
> Эндинг #2 (Общая Готовность = 1,750 очков)
> Можно контролировать Жнецов, но Земля разрушена.
>
>
> Эндинг #3 (Общая Готовность = 1,900 очков)
> Можно уничтожить Жнецов, Земля спасена но в руинах.
>
>
> Эндинг #4 (Общая Готовность = 2,350 очков)
> Можно контролировать Жнецов и спасти Землю.
>
>
> Эндинг #5 (Общая Готовность = 2,650 очков)
> Можно выбрать уничтожение Жнецов и Земля будет спасена.
>
>
> Эндинг #6 (Общая Готовность = 2,800 очков)
> Эндинг Взаимодействия органики и синтетики для спасения Земли и Галактики.
>
>
> Эндинг #7 (Общая Готовность = 4,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, спасение Андерсона и Шепарда
>
>
> Эндинг #8 (Общая Готовность = 5,000 очков)
> Уничтожение Жнецов, даже если не спасти Андерсона, Шепард выживет.
>
>
> Если вы открыли какой-то другой эндинг, пишите в комментарии что за эндинг и при каких условиях он состоялся.
Ну вот же!, сколько концовок, и при том Шепарда, или кто там еще? можно спасти, а геймеры знали об этом?, или им подавай царскою блюдо по заказу!
-
Мне очень понравилась концовка. Пока впечатления сумбурные, пройду обязательно ещё раз, надеюсь увидеть другую концовку. Но финал мне понравился, больше филосовства (хотя и банального довольно), чем пафоса. Биовары не изменят концовку, я в этом уверен, и правильно сделают.
-
Пираты лохи, а BioWare молодцы, хотите нормальную концовку? Добро пожаловать в кооператив, которые доступен только лицензии >:D
-
AngryBird пишет:
> Пираты лохи, а BioWare молодцы, хотите нормальную концовку? Добро пожаловать в кооператив, которые доступен только лицензии >:D
и в который я слышал очень скучно играть.вт кооператив я имею ввиду
-
Michel пишет:
> -alisher- пишет:
> > Michel пишет:
> > > Ребят, а что в конце случилось?), подробностей не надо, только суть), насчет спойлеров не бойтесь, лично я не собираюсь в него играть(безобид))
> > Как всегда там надо выбирать как закончить все ровно он умрет
> А!, вон оно че выходит)), Шепард у нас коньки отбрасывает?), но как бы, это последняя часть Mass Effect, поэтому решили такую драму впихнуть)), чем не конец, как то уже надоело похожие концовки во многих играх, фильмах, где главный(или главные) герои остаются живы, и живут "долго и счастливо" как говорится)
Однако какая РПГ без Хэпи-энда
-
dogmat777 пишет:
> AngryBird пишет:
> > Пираты лохи, а BioWare молодцы, хотите нормальную концовку? Добро пожаловать в кооператив, которые доступен только лицензии >:D
> и в который я слышал очень скучно играть.вт кооператив я имею ввиду
Я играл, вполне нормально и интересно, а с друзьями так вообще кайф
-
KLORPF
добавил больше 12 лет назадAngryBird пишет:
> Пираты лохи, а BioWare молодцы, хотите нормальную концовку? Добро пожаловать в кооператив, которые доступен только лицензии >:D
толку-то покупать лицуху чтобы увидеть как Шепард делает вздох. Не-а пускай хэпи энд Bioware делает, а то возвращение галактики на сотни лет назад меня как-то не радует
-
Че то меня уже напугали, я уже боюсь игру до конца проходить. Че хоть там такого наделали, что не кому не нравится?
По поводу DLC вообще обнаглели. Я его конечно купил пришлось подарить ЕА 304 рубля. Но игра привнесла охренительное количество фан сервиса. Но когда увидишь протеанина, и услышишь его историю, и вообще узнаешь какими они были, сразу понимаешь это был ППЦ. И в принципе не жалко даже их становится, что они вымерли.
PS: сполерить не буду.
-
Мне это напоминает, что было с фэнами Шерлака Холмса, когда в книге Конан Дойел (извените не помню как его фамилия пишется) убил его.
-
AngryBird пишет:
> Пираты лохи, а BioWare молодцы, хотите нормальную концовку? Добро пожаловать в кооператив, которые доступен только лицензии >:D
Прошел игру, концовка была про синтез (зеленая), по-моему самая правильная из всех. Играть в кооп не обязательно, не знаю откуда ты это выдумал.
-
До сих пор реву =((((((((( оч надеюсь на DLC
P.S осталось 100500 вопросов, что стало со всеми!!!!!!!!
-
AngryBird пишет:
> Пираты лохи, а BioWare молодцы, хотите нормальную концовку? Добро пожаловать в кооператив, которые доступен только лицензии >:D
Набирается достаточное количество очков и без коопериатива. Но вовсех клнцовках шепард даёт дубаря.
И да вроде бы биовары обещали расказать откуда взялись жнецы (шот этот момент я не заметил) а так игра зачотная 5+
-
Серый
добавил больше 12 лет назадMiniGun пишет:
> Там 3 концовки чорт побери. И шанс спасти шепорда есть. Что вам не нравится?
нет Шеп вроди умирает во всех. вродь так
-
crysis2 пишет:
> До сих пор реву =((((((((( оч надеюсь на DLC
> P.S осталось 100500 вопросов, что стало со всеми!!!!!!!!
А все потому что ты скачал игру...
-
LightsOut пишет:
> AngryBird пишет:
> > Пираты лохи, а BioWare молодцы, хотите нормальную концовку? Добро пожаловать в кооператив, которые доступен только лицензии >:D
>
> Прошел игру, концовка была про синтез (зеленая), по-моему самая правильная из всех. Играть в кооп не обязательно, не знаю откуда ты это выдумал.
А подготовка галактики как же? Она тоже дает очки, так что без нее никак.
-
LightsOut пишет:
> crysis2 пишет:
> > До сих пор реву =((((((((( оч надеюсь на DLC
> > P.S осталось 100500 вопросов, что стало со всеми!!!!!!!!
> А все потому что ты скачал игру...
даже если и скачал, то всё равно концовка плохая
И ДА! я предзаказал игру! просто ORIGIN сцука завис... ну вообщем долгая история. Я до сих пор каждый день SUPPORT долблю!
-
AngryBird пишет:
> LightsOut пишет:
> > AngryBird пишет:
> > > Пираты лохи, а BioWare молодцы, хотите нормальную концовку? Добро пожаловать в кооператив, которые доступен только лицензии >:D
> >
> > Прошел игру, концовка была про синтез (зеленая), по-моему самая правильная из всех. Играть в кооп не обязательно, не знаю откуда ты это выдумал.
>
> А подготовка галактики как же? Она тоже дает очки, так что без нее никак.
>
У меня было 50% - готовности галактики, ни разу не заходил в кооп. И это не повлияло на концовку.
-
у меня стольник готовности, никаких изменений не обнаружил - единственное на что он непосредственно влияет это на соотношение сил в целом и вооруженных, которые заполняют шкалу. Т.е. если у вас 50% готовности, то только 50% от всех сил перейдут в шкалу...но это и так все уже знают... а с сабжем согласен на все 100%. Если уж не станут менять (или добавлять новые) концовки, пусть хоть заставки переделают, а то одна заставка на все концовки, это не комильфо...
-
Готовность галактики (участие в кооперативе) и готовность боевого флота на конец почти не влияют, очень несущественные изменения. А по сути, концовок, как таковых, всего 3 - "синяя", "красная", "зеленая". При этом, они абсолютно не зависят ни от ваших решений в МЕ3, ни от решений в предыдущих частях. Кроме того, ничего не понятно, финал ставит гораздо больше вопросов, чем дает ответы. Концовку однозначно стоит поменять.
-
непонравилась им концовка во дают...
я вообще надеялся на то что жнецы вырежут всю галактику как и предначертано ... и было бы это не столь плохой концовкой ...
ЗЫ: считайте меня нытиком но без слёз игра не обошлась я рад концовкой очень рад.
-
Mersi_DLC пишет:
> непонравилась им концовка во дают...
> я вообще надеялся на то что жнецы вырежут всю галактику как и предначертано ... и было бы это не столь плохой концовкой ...
> ЗЫ: считайте меня нытиком но без слёз игра не обошлась я рад концовкой очень рад.
Да игра не однократно пробивает на слезу, очень все эпично, круто, а музыкальное сопровождение вообще лучшее, что я слышал в играх.
-
AkIbA пишет:
> Mersi_DLC пишет:
> > непонравилась им концовка во дают...
> > я вообще надеялся на то что жнецы вырежут всю галактику как и предначертано ... и было бы это не столь плохой концовкой ...
> > ЗЫ: считайте меня нытиком но без слёз игра не обошлась я рад концовкой очень рад.
> Да игра не однократно пробивает на слезу, очень все эпично, круто, а музыкальное сопровождение вообще лучшее, что я слышал в играх.
Поддерживаю, по-моему самая эмоциональная и атмосферная часть трилогии.
-
AssassinFan пишет:
> AkIbA пишет:
> > Mersi_DLC пишет:
> > > непонравилась им концовка во дают...
> > > я вообще надеялся на то что жнецы вырежут всю галактику как и предначертано ... и было бы это не столь плохой концовкой ...
> > > ЗЫ: считайте меня нытиком но без слёз игра не обошлась я рад концовкой очень рад.
> > Да игра не однократно пробивает на слезу, очень все эпично, круто, а музыкальное сопровождение вообще лучшее, что я слышал в играх.
> Поддерживаю, по-моему самая эмоциональная и атмосферная часть трилогии.
Это и так понятно - одни только завывния ярых фанатов, петиции и флешмоб хейтров на метакритик указывают на это. Если бы проект не удался, то всем было бы по барабану. Насчет слез согласен, ну собственно у меня до слез не дошло =)), но то, что сердце замирало в конце каждой арки - это точно.
-
щас только прошел ее снова набрал ~6К боеготовых войск (без мультиплеера ) выбрал синтез но не выжил
-
zaklinatel пишет:
> щас только прошел ее снова набрал ~6К боеготовых войск (без мультиплеера ) выбрал синтез но не выжил
Когда вы успеваете то? Или в игру сразу упорно без еды, питья и сна проходите.
-
AkIbA пишет:
> zaklinatel пишет:
> > щас только прошел ее снова набрал ~6К боеготовых войск (без мультиплеера ) выбрал синтез но не выжил
> Когда вы успеваете то? Или в игру сразу упорно без еды, питья и сна проходите.
я тоже удивлюсь парой))
-
AkIbA пишет:
> zaklinatel пишет:
> > щас только прошел ее снова набрал ~6К боеготовых войск (без мультиплеера ) выбрал синтез но не выжил
> Когда вы успеваете то? Или в игру сразу упорно без еды, питья и сна проходите.
первый раз да быстро прошел но плохо ~2.5К войск набрал, а этот раз 4 дня с перерывами играл так что не надо =)
-
Концовка - галлюцинация Шепарда. Жнецы пытаются подчинить Шепарда своей воле, чтобы он оставил их в живых. После попадания луча Харбингера Шепард не просыпается.
Выбирая концовку "Контроль" - вы ошибаетесь. Не вы контролируете их, а они вас. Шепард ведёт себя как Призрак пару минут назад. Его сломали.
Выбирая концовку "Синтез" - позволяете Жнецам контролировать всех в галактике, т.к. во всё живое попадает ген жнецов. Шепарда сломали.
Выбирая концовку "Уничтожение" - уничтожаете контроль над разумом Шепарда. Обратите внимание. Когда Шепард идёт к этому выбору он ковыляет. Потом постепенно выпрямляется и бежит. Он победил.
- Выбор уничтожить всю синтетическую жизнь (геты и ко) - с точки зрения финала - это выбор Отступника (красный цвет). Контроль - Героический (синий). А нам показывают что героический путь выбирает Призрак, а путь отступника - Андерсон. Т.е. они (жнецы в лице мальчика-катализатора) склоняют нас к раскладу - худший выбор - уничтожение, контроль - лучше, синтез - лучший. Хотя это не так. Меня кстати тоже на это взяли, так что я не Шепард в душе, не могу довести дело до конца =(
- Они говорят нам, что все синтетики будут уничтожены, убиты. Это сделано чтобы склонить нас к другим вариантам и создать иллюзию выбора.
- В "Синтезе" или "Контроле" энергия превращает Шепарда практически в хаска. Этого не происходит в "Уничтожении", т.к. уничтожение - способ победить жнецов внутри себя.
- Шепард приходит в себя при выборе "Уничтожения" т.к. контроль Жнецов разрушен. В других случаях он полностью подчинён. Жнецы победили.
- Как могли Жнецы понять, что надо использовать облик ребёнка, если они не были в голове Шепарда?
- Ребёнок не существует вообще. Это - попытка сломить Шепарда. Никто не видит ребёнка кроме него (даже Андерсон вначале).
- Когда Андерсон зовёт Шепарда вначале игры, когда Шепард говорит с ребёнком, Шепард оборачивается и ребёнок пропадает. Шепард попался на удочку.
- Когда он поворачивается обратно мы слышим мерзкий звук. В третьей книге, когда Грейсон сопротивляется Жнецу они издают мерзкий звук, когда понимают, что не могут взять его под полный контроль.
- В финале, мы можем услышать дребезжание по радио о том, что никто не дошёл до луча.
- В финальном сне (не в финале игры), когда Шепард ловит паренька, они оба сгорают в огне. Это говорит о том, что быть с ребёнком, слушать его - поражение.
- Шепард провёл массу времени рядом с Жнецами. Властелин, различные артефакты Жнецов, Человеческий Жнец (финал МЭ2) и т.п. У них было время взять его под контроль.
- Когда Шепард приходит в себя в конце "Уничтожения" он посреди Лондона. Время навалять Жнецам!
-
freeman123456
добавил больше 12 лет назадконцовки вообще 3 (красная-путь Андерсона,синяя-путь призрака и зеленая-настоящая) а от ваших результатов зависит останется ли Шепард жив после красной или синей концовки и будет ли Земля уничтожена или нет.у меня была 81% готовности вселенной.
Но реальная зеленая концовка потому что разрабы сразу говорили что конец трилогии и ME4 не выйдет.
Мультиплеер впринципе норм но очень быстро надоедает.
Но разрабы сразу говорили что еще выйдут игры по вселенной ME.
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Call of Duty: Black Ops 3
- FIFA 16
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Информация о четвертом Mass Effect с Comic-Con 2014
- BioWare опрашивает игроков о новом Mass Effect
- На Comic-Con 2014 BioWare расскажет о создании следующей Mass Effect
- Видео о Mass Effect и новой игре BioWare с E3 2014 (русские субтитры)
- Инфографика Mass Effect 3 - как зовут капитана Шепарда?
- В чилийском магазине замечены версии Mass Effect Trilogy для PS4 и Xbox One
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .