Геймплей Bloodborne - процедурная генерация локаций

Bloodborne-logo
Платформы:

2014-12-07
Ico_views 1852
Comments 3
Оценка
+4

На PlayStation Experience разработчики продемонстрировали новый геймплей Bloodborne. В видео показано процедурно сгенерированное подземелье Chalice Dungeon. Оно состоит из трех слоев и изменяется в зависимости от игрока. В нем есть ловушки и монстры. В конце ролика игроки сражаются с новым боссом.

Геймплей Bloodborne - процедурная генерация локаций

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Mona-sax
    B1ackjack

    7 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    С одной стороны, еще больше реиграбельности, с другой - в первых двух играх у них был очень крутой дизайн локаций, именно с неожиданными срезами и скрытыми путями, с генерацией так круто не сделать. Впрочем, надеюсь, в основном мире, сделанном вручную, все это будет.

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    очень хочу сыграть. стиль крутой

  • Ico_quote
  • dimon

    добавил почти 10 лет назад

    что то они не дохли

Комментировать