Грег Зещук (Greg Zeschuk) из BioWare считает, что проект Dragon Age очень сильно отличается от любых других игр жанра RPG.
«Dragon Age с самого начала игры и по ее ходу дает очень много информации о том, кто вы, откуда пришли, и какие ваши действия привели к той ситуации, с которой игра начинается. Это очень индивидуальный игровой опыт».
«Игра немного более традиционна в отношении ваших сопартийцев, которыми можно будет управлять непосредственно».
«Один из ребят в Mythic недавно ее прошел, и я спросил у него: «Ты добрался до такой-то части игры? Сделал ли ты это и что при этом произошло? Ушел ли из твоей партии такой-то персонаж?». А он мне ответил: «Что ты имеешь ввиду? Его что, можно было взять в команду?»».
«Это как раз та волшебная штука, к которой мы стремились - персонализация».