Heroes of Might and Magic Online. Героический лабиринт (ЗБТ)

Hommo
Платформы:

+12
Оценка
2010-05-24
Ico_views 2058
Комментарии: 8

"Герои Меча и Магии" какие только формы не принимали за время своего существования. Тем не менее, впервые за долгую жизнь серия выходит в онлайн стараниями NetDragon Websoft и TQ Digital Entertainment под чутким руководством Ubisoft Entertainment. Ну, а поскольку в настоящее время проводится закрытое бета-тестирование проекта Heroes of Might and Magic Online, появился повод сунуть свой нос в эти героические просторы.

Вообще говоря, переводить в онлайн TBS занятие довольно сложное и рискованное, поскольку слишком уж много при этом нужно определить моментов относительно правил игры, в отличие от MMORPG, в которых правила уже устоялись и раз от раза подлежат лишь незначительным модификациям.

Портал в родную деревню.

Но ближе к делу, товарищи герои, нас тут не в носу ковыряться позвали, а войны воевать. Центром вашей стратегии по захвату вселенной (и не только вашей) станет огромный летающий город, где вы сможете перемещаться в реальном времени и заниматься всевозможными делами: торговать, перемещаться в различные места, получать квесты и т.д. Прибыв на место, мы тут же становимся объектом внимания здешних NPC-образных правителей. Проникнувшись к нам беспричинной симпатией, нам тут же дарят замок и отправляют в долгое турне, в ходе которого мы должны будем понять хотя бы базовую часть игровых правил.

В своем замке мы увидим весьма упрощенную картину: восемь типов построек, семь из которых являются жилищами различных типов войск, а восьмая ответственна за ваше желание повысить текущий уровень города. Каждое существо имеет только одну разновидность, то есть строить улучшенную пещеру троглодитов и потом улучшать своих слепых бедолаг за отдельные троглодитские партийные взносы нам не придется. Тем не менее, усовершенствовать вы сможете любое здание.

Напасть на героя в данном случае было не лучшей идеей.

Повышение уровня города даст вам возможность построить жилища созданий более высокого уровня, а улучшение самих жилищ расширит объем бараков. Дело в том, что прирост юнитов происходит ежечасно, но их количество не может превысить определенный лимит.

Виды созданий целиком и полностью взяты из третьей части, как и сами фракции: эльфы, варвары, маги, болотные твари, нежить, люди, демоны и колдуны. Девятая фракция, называющаяся Империя, пока для игры недоступна.

Построив необходимые домики, начинающие герои столкнутся еще с одной проблемой – количество юнитов в одной из семи клеток отрядов напрямую зависит от величины уровня. Так что  наличие в замке двадцати королевских наг и приличное состояние на вашей героической банковской карте лучшего гномьего банка еще не дают гарантий, что ваша армия пополнится именно таким числом змеебаб. Так что качаться, качаться и еще раз качаться…

Сбор ресурсов и изъятие капиталов, это мы помним.

Столкнувшись с более традиционной проблемой ресурсов мы тут же отправляемся ее решать. Способов несколько. Вы можете отыскать какого-нибудь добряка, готового поручить вам выполнение некоего ответственного поручения и вознаградить вас за это определенным количеством необходимых вам ресурсов. После этого мы в буквальном смысле спускаемся с небес на землю и начинаем бегать по зеленым лугам в поисках искомого лута. Все это происходит в реальном времени до тех пор, пока компьютер не решит, что на вас пора напасть.

Собственно, так и происходит процесс прокачки. Вы не увидите вражеского отряда, а сразу перейдете на экран боя, где вот она – наша любимая TBS. Тут уж освоится любой, кто хоть когда-нибудь играл в героев. За расправу над вражиной нам дадут немножко денег и опыта. Ваши бойцы, павшие в неравной схватке превращаются в души, которые в замке можно использовать, чтобы усовершенствовать живые войска того же типа. Туториал утверждает, будто эта почетная участь ожидает всех убиенных соратников, однако, практика показала, что полезными могут оказаться только погибшие от вражеской магии.

Не все же воевать, надо и учиться иногда.

Прокачка вашего полководца (кстати, в битвах он не участвует) проходит следующим образом: каждый уровень начисляются очки навыка, которые вы можете потратить на изучение и усовершенствование любого из имеющихся умений. Единственное, что ограничивает вас, так это стоимость каждого навыка, меняющаяся в зависимости от вашей фракции и специализации (маг или воин).

Одной из самых больших проблем игры следует считать трудности в ориентировании на местности. Найти любого персонажа стало бы просто невозможно среди широких просторов и толп таких же героев, если бы не система Pathing, позволяющая включить у вашего героя автопилот. Заранее зная, куда бежать, он отправится к нужному месту, так что, несмотря на мудреную структуру игры и отвратительную карту, заблудиться у вас едва ли получится.

До боли знакомый список заклинаний.

Однако, есть и еще один способ заработать опыт и ресурсы – режим battleground, представляющий собой серию кампаний, выполненных в классической «третьегеройной» форме. Походовое передвижение по карте, отряды врагов, традиционные объекты, позволяющие улучшать характеристики, получать ресурсы и т.д. – все очень знакомо. Сначала вам будут предлагать что-нибудь обучающее, но игрокам более высокого уровня будут доступны и более сложные карты. Основной их ряд рассчитан на одиночное прохождение, но встречаются и кооперативные.

Да, онлайна тут не слишком-то много. Больше похоже на коллективное параллельное прохождение. Тем не менее, тут есть даже PvP, выражающийся в дуэлях или целых турнирах.

В отношении графики игра неоднозначна. Тактический режим вполне неплох, хоть и придерживается идей минимализма, режим боя вполне достойный и показывает нам неплохой для онлайна трехмер. А вот реалтаймовый режим перемещения вызывает скептическую ухмылку и воспоминания о первой Sacred. В том же, что касается игровой стилизации, то здесь разработчики не придумывали совершенно ничего своего – мы увидим четкий копипаст из третьей и пятой частей. Впрочем, выбранные варианты определенно являются действительно самым оптимальным решением о внешнем виде юнитов и окружения.

Народу тьма… и все герои.

На настоящий момент игра, конечно, сыровата: нас «порадуют» вылетами, исчезновением текстур и персонажей и чудовищной миникартой, с которой (очень на это надеюсь) хоть что-то сделают. Heroes of Might and Magic Online это довольно интересная задумка и, как минимум, непровальная реализация. Так что стоит дождаться официального выхода игры и взглянуть, насколько интересными окажутся сетевые герои.

P.S. Несмотря на то, что бета-тестирование носит статус закрытого, получить ключ не составляет совершенно никакой проблемы. Так что желающие самолично помахать мечом и пошвыряться магией могут присоединиться ко всеобщей забаве уже сейчас.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • 223224
    MAX X

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Статья отличная! Хоть и мало известно об этой игре,MG NEWS всё-таки удалось раскрыть все тайны.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    меня честно говоря уже подташнивает от героев...

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    с перва King's Bounty теперь и герои! во блин((

    чё ещё придумают

  • Ico_quote
  • Default
    MorteX

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Хъы, ведь есть Атлантика онлайн! А это явно будет унылее...

  • Ico_quote
  • Skynet

    добавил больше 14 лет назад

    А мне нравится, а Атлантика онлайн карейская фигня

  • Ico_quote
  • ReynoR

    добавил больше 13 лет назад

    +1

  • Ico_quote
  • Bobafett
    Валера

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Надеюсь нежить будет!))))

  • Ico_quote
  • Default
    Slav

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Эти герои тоже корейские(TQ)

    Играл в них по прокси...норм игра, но донат все убил там.

    Пара человек вкинуло по несколько штук баксов и стали всех нагибать. Неинтересно так.

Комментировать