Хидео Кодзима заявил, что сравнивать Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes c предыдущей частью игры – нонсенс

Metal-gear-solid-5-ground-zeroes-logo
Платформы:

2014-02-18
Ico_views 1715
Comments 0
Оценка
+2

После публикации скриншотов Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes на разработчиков посыпались жалобы от игроков всего мира: «где обещанный качественный скачок графики?».

В своем твиттере Кодзима заявил, что не считает корректным сравнивать графические возможности четвертой и пятой части игры.

«Бессмысленно сравнивать MGS4 и Ground Zeroes, ведь GZ обладает открытым миром».

На вопрос, в чем смысл выпускать Ground Zeroes сразу для двух поколений консолей, Кодзима ответил, что не хотел бы лишать владельцев Ps3 и 360 возможности насладиться игрой.

«Версия для следующего поколения консолей выглядит лучше потому, что они обладают лучшими спецификациями. Но Fox Engine (игровой движок, построенный Kojima Productions – прим.) позволяет игре выглядеть хорошо и на нынешних версиях приставок».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать