Конкуренция в игровой индустрии достигла такой точки, что выпуск «хороших», по мнению критиков, проектов является уже недостаточным успехом для разработчиков. Об этом сообщил в своем недавнем интервью исполнительный директор Take 2 Штраусс Зельник (Strauss Zelnick).
«Создание хороших игр это уже попросту недостаточно хорошо. Я считаю, что «хорошие» игры это теперь новое определение для плохого результата… Теперь игры должны быть великолепными».
Зельник заявил, что именно поэтому компания Take 2 не стремится к тому, чтобы часто делать сиквелы для своих наиболее успешных проектов, таких как Grand Theft Auto, Red Dead и BioShock. Именно это позволяет им добиваться самых высоких рейтингов для своих игр. И действительно, средний рейтинг, по данным Metacritic, у этой компании в 2010 году оказался наиболее высоким, по сравнению с конкурентами.