Креативный директор игры I Am Alive Сталислас Меттра (Stanislas Mettra) внес ясность относительно причин, по которым Ubisoft решила отменить запуск игры на РС. Как и предполагалось, причиной стал высокий уровень пиратства на этой платформе.
«Мы прекрасно слышали, как беснуются РС-игроки из-за того, что не будет версии для их платформы. Но действительно ли они шумят из-за того, что такой версии не будет, или же из-за того, что это игра, в которую они хотят поиграть? Купили бы они ее, если бы мы ее сделали?»
«Это сложно, потому что там столько пиратства, и так мало людей покупает игры на РС, что мы с трудом можем сопоставить продажи со стоимостью создания. Возможно, потребуется всего 12 человек и три месяца, чтобы портировать игру на РС, это не слишком большие затраты, но это все равно затраты. И если всего 50 000 человек купят игру, значит оно того не стоит».