Специалисты Ninja Theory и Capcom вновь объясняют причины изменения образа Данте и стилистики всей серии в новом проекте Devil May Cry.
«Все проходило следующим образом:», - рассказал руководитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades): «представьте эту игру как современный фильм. Какой она будет в этом случае? Как будет выглядеть Данте? Мы отталкивались от этого».
«Японский стиль требует делать персонажей с крутой внешностью только ради крутой внешности, добавлять им странные аксессуары, безумные прически и цвет волос, ковбойские сапоги и так далее только из-за того, что это выглядит круто», - добавил Алекс Джонс (Alex Jones) из западного филиала Capcom.
«Мы на Западе действуем более функционально, добавляя какие-то элементы, имеющие определенное значение и смысл, которые можно объяснить. Почему у Данте белые волосы? Я хочу сделать вокруг этого небольшую историю и объяснить это. И так далее, по каждому дизайнерскому решению».
«Мы не так уж далеко отошли от японских аспектов серии», - подвел итог Антониадес: «Но мы больше прорабатываем основы френчайза, чтобы создать игру другого оттенка. Мы выросли на американских и европейских фильмах, комиксах, музыке и основной культуре. Это и есть отправная точка».
«Мы не собираемся ни притворяться японцами, ни извиняться за это».