Настал конец года. По-всему миру подводят итоги. И мы, любители просиживать задницы за компом, не стали исключением. И я подумал: а не принести ли к новому году на мой любимый сайт что-нибудь новое? Первой мыслью стало сделать что-то по аналогии с известным сайтом Ка.... Ну там, где камень-ножницы-бумага, многие, думаю, поймут. А поскольку сайт игровой, то и решение пришло внезапно. Нужно просто немного расширить ассортимент игр, причем не просто расширить, а принести что-то новое. Короче, затянул я. В общем я тупо посмотрел направо, увидел свой iPhone и понял, что надо показать тем, кто не в курсе, что у нас сейчас на мобильных платформах. В частности, iPhone и iPad. Да и не просто показать, а развивать эту страницу игровой истории на MGnews в виде статей.
В жертвы я выбрал игру Infinity Blade 2. Вышла она 3 декабря эксклюзивно для iPhone и iPad. О ней я вам и расскажу.
Битва.
Начну с того, что это продолжение игры Infinity Blade, ну, а поскольку IB2 сделана почти так же, как и IB1, то и рассказывать о первой части я не вижу смысла.
Итак, начнём с сюжета. А он, как ни странно, есть. Вы - чувак, который спёр крутой меч и грохнул какого-то чувака этим мечём. Меч не простой, а волшебный. Ну, то бишь души лопает за обе щеки (как бы абсурдно это не звучало). Первая игра посвящалась именно отниманию железки. Во-второй же части у нас отнимают меч и... Убивают. Конец. Happy End. Дальше рассказывать не буду, но в конце статьи вы поймёте, в чём фишка вашей смерти. На этом с сюжетом всё. Дальше — графика!
У меня постоянно такое чувство, что ему сейчас руку отрубят.
Графика — главная фишка игры, на ней основывается всё! То есть именно на неё сделан упор, ну ещё на боёвку, но об этом потом. А теперь внимание. Держитесь за стул? Если да, то привяжитесь, если нет, то мне всё равно. Игра сделана на движке Unreal Engine 3. UNREAL ENGINE 3!!! Вы только вдумайтесь в это! Из iPhone выжимают то, чего не могут и некоторые компьютеры... Стационарные. То есть графика тут просто безупречна. Идеал, шедевр, образец для подражения, гений инженерной мысли! Ну, вы меня поняли. Но! Это не только огромный плюс, но и не маленький минус. Но об этом потом.
А теперь об ещё одном из главных плюсов IB2, о геймплее. Вся игра состоит из этапов. То есть вам предлагают две двери, вы можете выбрать одну, а можете выбрать вторую. Так и происходит перемещение в игре. На каждой из локаций вы сможете найти мешок с деньгами, зелье какое-нибудь, ключ от запертого сундука, запертый сундук и обычный сундук. Ещё враги. Бой с врагами так же состоит из 3 этапов. Этапы эти ничем не отличаются, разница лишь в том, что с каждым этапом врага трудней победить,
Бои с врагами проходят на оружии ближнего боя, исключительно на нём. На выбор 3 класса оружия:
- Щит + меч
- Меч + меч
- Меч + меч + меч (тяжелое оружие, если проще)
Каждый класс оружия используется по-своему. Но все они используют три прием. Во-первых, блокирование: в первом случае — это щит, во втором случае — отсутствует, в третьем случае - выражено ярче всего. Во-вторых, уклонение: на щите с мечом — используется так же, как и блокирование, то есть средне. На двух мечах уклонение — основа. Тяжелое же оружие не использует уклонение вообще. Ну, и парирование, оно на всех 3 видах оружия используется одинаково.
Сражение проходят посредством обмена ударов. То есть, скажем, мы смогли уклониться от врага 3 раза, за это вам дадут 3 удара. Главная фишка в том, что всё это нужно проходить посредством не сенсорных кнопок, а самого сенсора, то есть куда пальцем проведём, туда меч и пойдёт. В сражениях вы можете использовать супер-удары, магию и комбо-удары. Из всего списка выделить стоит магию, как обычно.
Тапайте его, тапайте его полностью!!!
Итак, магия используется посредством колец и волшебных камушков. Каждое кольцо — определённые возможности. Если я ничего не забыл, то вот виды магии:
- Стихийные (огонь, вода, ветер, молния. Землю не встречал)
- Тьма и Свет.
- Отравление
- Лечение
- Щит
Вроде бы ничего не забыл. Камушки можно найти в сундуках или убивая врагов. Их можно вставлять в предмет, в который их можно вставлять. За деньги могут вытащить обратно. Ну, в смысле, есть предметы, с которыми такое не пройдёт. В любом случае, этот предмет получит свойства камушка. И это не обязательно магия. Это может быть увеличенный процент получения денег, жизней, урона, и разные бонусы.
На полученные деньги можно покупать снаряжение: оружие, броня, щит, шлем, кольца, зелья. Кстати, последним в списке стоит Infinity Blade, тот самый клинок, вокруг которого вертится сюжет. Странно, не правда ли? Новое оружие можно будет открывать посредством повышения уровня. Уровень повышается посредством снаряжения. То есть у каждого снаряжения на вас, есть шкала опыта. Пока она заполняется, вы получаете опыт. Если она заполнится, вы станете мастером этого предмета, но вы не сможете повысить уровень до тех пор, пока не смените что-либо из снаряжения. Повысив уровень, вы получите 2 очка опыта, а став мастером предмета - 1 очко. Есть 4 шкалы, которые надо улучшать. Здоровье, урон, защита и магия.
Удар молнии! Му-ха-ха-ха!
И ещё одна особенность игры. Она бесконечная. Причем не в смысле, бесконечно врагов валить. А в том смысле, что одну и ту же территорию вам придётся изучать много раз. Связанно это с тем, что по выполнению цели, вас всегда убивают. Всегда. Но прикол в том, что вы бессмертны и будете постоянно оживать, но уже с новой целью. Таким образом игра становится бесконечной. Но не беспокойтесь. Территория достаточно обширна, заданий хватает, а разработчики выпускают новые территории. В любом случае, вам не дадут соскучится.
В IB1 был мультиплеер и режим арены, не буду вдаваться в подробности, но в IB2 их нет. Думаю, добавят позже. Ну, и конечно, в игре есть музыка. Правда, большой роли она не играет. Так сказать, музыка сопровождения, не более. Правда, она ещё оповещает о смене этапа битвы, но вы это и без музыки заметите.
Парирование.
Ну, что ж. Пора подводить итоги. За свою цену — игра шедевральна. Да даже если бы она была выше, всё равно была бы. Может не великолепный сюжет, но он хотя бы есть, и встречаются моменты, когда игра может вас удивить. Про графику и говорить нечего, лучше неё на iOS нету ничего, да я думаю, и не скоро будет. Кстати, батарею игра сажает не слишком быстро, часика 2 сыграть точно сможете.
Геймплей тут вне всяких похвал, такой же шикарный, как и графика. Опять же, такого нигде нет. Ну, или нигде не было на момент выхода IB1, на iOS точно не было. Признаться, всегда мечтал сыграть в игру, где оружием управляешь так, как тут. В общем игра стоит свеч, а ведь два года назад, сие чудо было бы трудно представить, и вот, оно свершилось. Одновременно самая бессмысленная и самая интересная игра в моей жизни.
Надеюсь вы её тоже оцените, или оценили. Так же надеюсь, что это не последняя статья про игры с наших карманных девайсов, ведь так много шедевральных игр для iOS, Android и т.д...
Copyright qwwerty2