Род Фергюссон (Rod Fergusson) из Epic Games рассказал о том, как в студии появилась идея создания проекта Infinity Blade: Dungeons, который по сути является спин-оффом для серии Infinity Blade.
«Это не эволюция серии Infinity Blade; это не новое воплощение Infinity Blade. Это совершенно другая игра».
«После запуска Gears of War 3 мы устроили в студии эдакий игровой джем-сейшн, в ходе которого сотрудники могли самостоятельно объединяться в команды и в течение недели пробовать, какие забавные вещи они смогут сделать».
«По-моему, это была группа человек из семи, которая взялась за идею сделать dungeon crawler; они начали его создавать, и через неделю мы рассмотрели сделанное с разных позиций, оценив его внутри компании».
«Но по мере того, как они продолжали его разрабатывать, нам в голову все чаще приходила мысль: зачем нам нужно две фэнтезийных IP? Было куда больше смысла запустить этот проект под крылом Infinity Blade».