Разработчики Armored Warfare рассказали новые подробности об экипажах. В каждой боевой машине должна быть своя команда, ее нельзя перенести в другую. Состав зависит от модели и типа техники. Ее возглавляет командир.
Игрок сможет настраивать навыки танкистов и повышать их уровень с помощью боевого опыта. От экипажа будет зависеть, например, маневренность, скорость перезарядки и точность стрельбы. Рост опыта "практически не ограничен во времени". Максимальный уровень развития составит 60.
Командир - особый член команды, которого можно перемещать между машинами. Он обладает биографией, историей, портретом, чертами характера и собственной системой развития. При повышении уровня капитана игрок сможет потратить полученные очки на характеристики и выбрать навыки.
От командира может зависеть выживаемость и навыки других членов экипажа, дальность обзора танка. С помощью определенных умений он способен повысить меткость, максимальную скорость движения и перезарядки. Геймерам предстоит выбрать 8 навыков из нескольких десятков.
В начале вам дадут только трех командиров, новых можно получить за игровую волюту, а также по мере развития и выполнения специальных заданий. Командиры делятся на пять классов:
- Универсалы - широкий спектр техники, самый ограниченный рост - 3 очка характеристик за уровень.
- Ветераны - могут управлять техникой определенного уровня и ролями, 4 очка за уровень.
- Специалисты - доступны только два уровня техники и одна роль, влияние на членов экипажа значительно сильнее, 5 очков за уровень. Персонажи данного уровня выдаются за достижения, игрок должен соответствовать определенным параметрам.
- Мастера - не более 3-х моделей техники, самое высокое влияние, 6 очков за уровень и 50 на старте. Их смогут получить только лучшие игроки за выполнение сложных задач и специальных долгосрочных достижений.
- Эксклюзивные - можно получить только во время акций и мероприятий. Ими могут быть капитаны от универсалов до мастеров.
ЗБТ Armored Warfare планируют запустить в 2014 году.