Издание PC Gamer поделилось некоторыми подробностями показа Doom на QuakeCon 2014. Игра является перезапуском серии, поэтому из названия была убрана цифра 4. Действие начнется на Марсе рядом с крупным исследовательским комплексом.
По словам исполнительного продюсера Марти Стрэттена (Marty Stratton) проект вернется к своим корням - быстрому экшену, run-and-gun, изобретательным и творческим сражениям. Игра работает на новом движке id Tech 6, будет поддерживать 1080p и 60 к/с.
Геймплей предлагает много вертикальных перемещений. В перезапуске будут добивания - подойдя к получившему солидный урон врагу, можно совершить особое действие. Например, оторвать нижнюю челюсть, разбить голову или вырвать сердце.
Оружие в Doom будет массивным. Потребовалось несколько секунд для загрузки и включения всех вентиляторов и радиаторов плазменной винтовки. Еще показали двуствольный дробовик и реактивный гранатомет. Здоровье, по-видимому, регенерироваться не будет - замечено, что его можно получить при убийстве врагов.
Были представлены "тонны" маленьких и больших демонов, Hell Knights. На выставку разработчики привезли две демонстрации геймплея. Сражения в них действительно шли в быстром темпе. Они напомнили журналисту PC Gamer Doom 2.