Интервью с исполнительным продюсером Dead Space: Extraction

Dead-space-extraction
Платформы:
2009-03-19
Ico_views 1160
Comments 1
Оценка
+0

Исполнительный продюсер игры Dead Space: Extraction  Стив Папоутсис (Steve Papoutsis) в своём недавнем интервью заявил, что поклонникам рельсового шутера стоит отбросить скептицизм.

"Я могу сказать господам скептикам, что наша команда любит нововведения. Конечно, в Extraction будут присутствовать все виды механики, делавшие Dead Space запоминающейся игрой: Stasis, Telekinesis, Strategic Dismemberment и Zero-G. Но также в игру будет привнесено довольно много новинок, в том числе кооперативный режим, который сможет, например, вовлечь обоих игроков в общий паззл. Ещё будут новые виды оружия, новые персонажи, новые враги, командование, сюжет и место действия. Наша цель - создать нечто такое, чего для Wii ещё не делали, и что позволит пользователям увидеть все возможности этой платформы. По-моему, мы сейчас на верном пути" - говорит Папоутис.

Были названы ещё несколько особенностей Dead Space: Extraction. Главную героиню будут звать Лексайн (Lexine), ей чуть больше двадцати. Управление станет проще. Добавится новый вид оружия Arc Welder, стреляющий зарядом энергии, проходящим через врагов дугой. Разрушительная сила Arc Welder будет зависеть от количества врагов, "вступивших с ним в контакт". И, наконец, игра будет не менее кровавой, чем первый релиз.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • C1abf630cec6
    __Sem__

    4 level

    Мана

    добавил почти 16 лет назад

    Да я не помню чтобы Dead Space был сильно кровяным

Комментировать