На сайте ps3.ign.com появилось очень интересное интервью с Hideo Kojima создателем серии игр MGS.
На вопрос, почему это последняя игра из серии Metal Gear Solid, Hideo Kojima ответил, что первоначально он хотел положить конец серии в MGS2.Но потом он создал MGS3, говоря, что это является последней игрой. Потом народ сказал: что еще не на все вопросы даны ответы в этой игре.' Hideo Kojima рассказывает, что история была почти завершена в MGS1, 2 и 3.Но еще оставались некоторые вопросы, на которые не было дано ответов. Поэтому MGS4 является полноценным завершение истории в игре."Я действительно не хочу сказать что это окончательная игра, но если не скажу то народ попросит сделать еще MGS. Поэтому я говорю “Snake умер” и это реально конец, так что я могу перейти на что-нибудь другое. Даже если Snake мертв игра остается жить. Мы должны убить его в определенный момент."
В интервью Hideo Kojima отметил что возможно будет продолжении истории, но это скорее всего не будет игра .Возможно это будет роман или комиксы, у него уже есть идеи. Но он не будет полностью создавать этот проект, возможно, он выступит как дизайнер или еще в какой-то роли.
Hideo Kojima рассказывает, что много разработчиков в процессе создания игры делает упор на одной вещи, например на концепции, сюжете, картах и т.д.. Hideo Kojima делает все сбалансировано и знает в каком месте надо остановиться. Как он говорит для него лучше все делать вместе и держать баланс.
Он так же сказал что версии игр, которые выйдут в Японии, США, Европе ни чем не будут отличаться друг от друга. Hideo Kojima рассказал, что раньше они делали корректировки в зависимости от страны, но в этот раз этого не произойдет. Хотя в зависимости от языка будут какие-то различия в версиях, но не более.
На вопрос будут ли похожие элементы в Metal Gear Online из Call of Duty 4. Hideo Kojima сказал, что они сначала создают правила игры, потом их переносят на геймплей игры. Он не думает, что команда разработчиков Call of Duty 4 думала о правилах в первую очередь. Hideo Kojima не хочет, чтоб его команда шла традиционным путем в создании Metal Gear Online, но создавая правила, они наблюдают за другими играми.