Интервью с продюсером Dead Space
Исполнительный продюсер Dead Space Glen Schofield рассказал новые подробности об игре в интервью сайту videogaming247.
К такому лучше не поворачиваться спиной.
Videogaming247: Что нового игра привнесет в жанр? Glen Schofield: Я думаю, что постановка ужастика в космосе это новое для видео игр. В этом смысл, но мне кажется, что большинству нравятся ужастики, где действие происходит на земле. Я думаю, что наши враги и оружие привнесут свежее дыхание в жанр. В целом еще идея расчленения врага тоже понравится вам. Затем можно бросить некоторые части расчлененного врага, и я думаю, мы привнесли, что- то новое.
Так нужно поступать с каждым монстром.
Так же в интервью Glen Schofield отметил, что они сделали огромный мир и соответственно хотят продолжать его развивать. Он рассказал, что пауза в игре будет, так как этого требует создатели консолей. Но разработчики считают это читом для игроков, так как в это время они вылечатся и возьмут нужное оружие и будут готовы к битве. Поэтому пауза будет, но вы не сможете перевооружиться.
Игра выйдет на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Дата выхода намечена на осень 2008 года.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege