Менеджер студии Vigil Games Дэвид Адамс (David Adams) сообщил, что в процессе создания игры Darksiders 2 им пришлось отказаться от реализации приблизительно 20% спроектированного контента.
«В своей конечной форме игра Darksiders 2 содержит 80% того, что мы спроектировали».
Но не спешите обвинять в этом издателей, которые поторапливают разработчиков, не давая им времени для реализации всех идей. Тем более, что THQ уже заверила фанатов, что выделит на создание Darksiders 2 столько времени, сколько потребуется.
Речь тут просто о том, что в процессе разработки далеко не все идеи дизайнеров оказываются удачными и уместными. Адамс отметил, что считает правильным наличие определенных ограничений и правил разработки, которые и отсеяли пятую часть контента. По его мнению, все это дает возможность не заблудиться в море идей и определиться, какие из них действительно подходят для реализации в игре.