Художественный директор студии Crystal Dynamics Брайан Хортон (Brian Horton) заявил, что разработчики проекта Tomb Raider не собираются делать из Лары Крофт секс-идола игровой индустрии.
«Что касается сексуальности, мы всегда собирались создать персонажа, в роли которого людям хотелось бы играть, то есть с определенным уровнем привлекательности, присущем Ларе».
«Но мы не хотели играть на сексуальности ради самой же сексуальности. Мы постоянно говорим о контексте, о мотивации этого проекта. Если по какой-либо причине мы захотим в какой-то ситуации показать ее привлекательной, это не будет самоцелью. Так будет, поскольку этого потребует сама ситуация».
«Лара – любительница археологии. Ее интеллект – существенная часть ее образа. Она привлекательная девушка, которая не старается выставить свою красоту напоказ. При этом она очень умна и очень амбициозна».
«Повествование имеет другой тон, и превращение Лары Крофт в объект сексуальных желаний не является нашей целью».