Kane & Lynch 2: Dog Days (demo). Выстрел в спину
Время грабежей и криминальных безумств приближается. Благодаря демо-версии проекта Kane & Lynch 2: Dog Days, ставшей доступной для владельцев РС, Xbox 360 и PS3, любой желающий может поучаствовать в пробном бандитском забеге с целью загрести побольше денег и отправить на тот свет побольше других «гребцов» или стражей порядка.
Упомянутая демо-версия показывает игру с обеих сторон, т.е. имеется возможность пройти отрывок уровня из сюжетной кампании и поиграть в режиме мультиплеера. Отрывок сингла очень короткий и не дает абсолютно никакого представления о сюжете, хотя, на его протяжении антураж успевает смениться не меньше трех раз: только что мы крушили стены несчастного ресторанчика, теперь ведем перестрелку в подворотнях, по колено в строительном мусоре, а через минуту выберемся на оживленную улицу, устроив панику среди горожан.
Копы, они и в Шанхае копы.
Увиденное вызывает довольно спорные впечатления. Все, должно быть, уже в курсе, что IO Interactive постаралась создать ощущение, что события игры снимаются на дешевую цифровую камеру. Действительно, изображение выглядит как документальные съемки: искусственные дефекты изображения, потеря фокусировки и дрожащая камера создают нужный эффект.
То, что удалось увидеть, говорит о неплохом дизайне локаций. Они не кажутся пустыми, наоборот, повсюду видны свидетельства бурной суетливой жизни, характерной для азиатских мегаполисов… Ну, или, по крайней мере, характерной для голливудского представления о Шанхае. Движение по уровню линейно, но альтернативные пути встречаются часто, что очень полезно для игры в кооперативе, которая заявлена для одиночной кампании.
В общем, стилизация удалась, хотя, иногда она может представлять и помеху для восприятия: дергающаяся камера может довольно сильно препятствовать обзору и ориентированию на местности. Но все-таки, разработчики добились своего – у игры есть стиль.
Отсюда открывается прелестный вид на окрестности.
А вот графика в игре слабая: угловатые очертания предметов, мутные текстуры объектов второго (да что там, и первого) плана. Визуальный стиль эти недостатки частично скрывает, но ведь не оправдывает же.
Положительным моментом является разрушаемое окружение. Разрушать можно далеко не все, но вот деревянные укрытия, к примеру, можно простреливать насквозь и превращать очередями в груду щепок. Или же можно учесть неоднородность такого укрытия как автомобиль: прострелив стекло, можно попасть в того, кто за ним прячется. Смотрится, кстати, очень эффектно. Многочисленные мелкие детали также поддаются разрушению. Например, с магазинных полок осыпаются диски. При чем не все разом, а только те, которые вы заденете.
Анимация движений откровенно проигрышная. Скованные движения бандита могут легко стоить ему жизни. В сумме с качающимся изображением это превращает перемещение по уровням в довольно суровый аттракцион и наводит на мысли, что те таблетки, которые Линч принимал во вступительном ролике, были, ох, какие непростые. А запивал он их, судя по всему, приличным количеством текилы. Стоит ли и говорить, что всю эту «красоту» завершает отсутствие мимики лиц даже у главных героев – они умудряются разговаривать, даже не открывая рта.
Вот и нашелся предатель.
Не очень дружелюбна и механика боев. Несмотря на то, что друзья-бандиты отлично знают, с какой стороны у автомата ствол, любой коп проводил на стрелковом полигоне намного больше времени. Видимо, этим и объясняется коварная точность противников, способных достать вас даже за укрытиями, и перманентная косорукость персонажа, который промахивается при стрельбе по дальним целям куда чаще, чем это принято в боевиках.
Компьютерных соперников нельзя ругать за отсутствие интеллекта: он у них есть, но какой-то спонтанный. В том смысле, что перемещение врагов происходит часто и непредсказуемо, что весьма неплохо. Но есть в их действиях изрядная доля бессистемности: они не работают сообща, не выкуривают вас из укрытий (разве что случайно окажутся где-нибудь с фланга). Просто часто меняют позицию в случайном порядке, превращаясь в довольно верткие мишени тира, которые могут еще и метко стрелять в ответ.
Еще одна маленькая деталь, которая, впрочем, расстроила несколько больше, чем должна была: в игре отсутствует рукопашный бой. То есть, понятно, что при наличии в руках автомата никто не станет бросать его и ломиться на врага с криком: «Вперед, врукопашную!» Но нам, вроде бы, предлагают роль отпетого неуравновешенного негодяя. Так неужели он в случае ближнего контакта откажется двинуть копу прикладом в рыло? Нету здесь такого, а жаль.
Круговая оборона.
Мультиплеер в Kane & Lynch 2: Dog Days вполне оригинален. Действительно, такого нам не предлагала еще ни одна игра: совместное ограбление банка, бегство от полиции, дележ добычи, подозрение и предательство, и все это в бешеном темпе из-за ограниченного времени.
В демо-версии представлены три режима: Fragile Alliance, Undercover Cop и Cops & Robbers. Первый и второй режимы предлагают сколотить банду количеством до восьми человек, в течение 4 минут грабануть банк и смыться с места преступления. Убитый полицией или предателями игрок может возродиться на стороне копов и помешать своим бывшим дружкам достичь цели. Разница между режимами в том, что в Undercover Cop в команде бандитов один из игроков назначается копом под прикрытием, чьей задачей является отстреливать напарников по дороге к точке эвакуации. Третий же режим рассчитан на 2 человек и поровну распределяет их в команды полиции и грабителей.
Fragile Alliance оказался самым ходовым из представленных режимов. Тут все просто, понятно и весело. В то время как в режиме Undercover Cop игроки постоянно вынуждены тормозить для выявления «крысы». А Cops & Robbers дает существенное преимущество полицейским, поскольку обороняться как правило легче, чем атаковать.
Только бы успеть!
Из-за динамичности и необходимости в постоянной сосредоточенности на процессе как-то меньше бросаются в глаза проблемы с анимацией движения и т.д. Не то, что бы их нет, просто почему-то хочется их простить. Но тут нас могут угостить хорошей порцией багов. Иногда с передвижением игроков начинается просто чудовищная чехарда: некоторые персонажи бегут, не переставляя ног, а иные вообще сначала замирают, а потом несутся вперед со скоростью пули. Сказать, что это мешает порядочному негодяю прицелиться, значит не сказать ничего.
В общем, из Kane & Lynch 2: Dog Days получился хороший TPS с криминальным сюжетом, качественной стилизацией и оригинальной концепцией мультиплеера. Но при этом графика низкого уровня, слабая анимация, периодически всплывающие баги и совершенно сумбурная система мультиплеерных рейтингов заставляют выглядеть игру какой-то очень уж неаккуратной.
Галерея Kane and Lynch 2: Dog Days:
Игры в материале
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .