Kingdoms of Amalur Reckoning и Copernicus создаются в одной вселенной
Студия 38 Studios, уже закончившая работу над проектом Kingdoms of Amalur Reckoning, параллельно с ним делает еще и MMO с кодовым именем Copernicus. Между прочим, очень масштабный проект, предположительный бюджет которого 50-100 миллионов долларов.
Не так давно стало известно, что Reckoning и Copernicus не просто создаются в рамках одной фэнтезийной вселенной, создаваемой писателем Робертом Сальваторе, но и будут тесно связаны в вопросах сюжета и персонажей, о чем рассказал руководитель 38 Studios Курт Шиллинг (Curt Schilling).
«Игра создается в той же вселенной, это станет очевидно в следующие несколько месяцев или лет – не знаю, сколько времени нам потребуется. Эта игра делается в том же мире. В некотором роде можно сравнить это со связью между Warcraft: Orcs and Humans и World of Warcraft, ведь они создаются на базе той же интеллектуальной собственности. Однако, у нас будет еще и сюжетная связь между играми».
«В ММО будут играбельные расы, представителей которых вы можете встретить в RPG в качестве врагов. Что-то вроде этого. Некоторые локации, некоторые города и местности будут знакомы… Я думаю, никто не решался делать такого ранее».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]