Коджима не хочет оставаться только создателем Metal Gear
Похоже, геймдизайнер Хидео Коджима (Hideo Kojima) находится на определенной стадии творческого кризиса. Нет, с идеями и нынешними работами у него все в порядке, а вот вопрос общественного признания стоит для него довольно остро. Он не хочет, чтобы его все время воспринимали только лишь как создателя Metal Gear. И в новом проекте Metal Gear Solid: Ground Zeroes он хочет опробовать некоторые элементы, которые позже хочет использовать при создании совершенно новой интеллектуальной собственности.
«Меня часто понимают неправильно. Я всегда говорил, что хочу работать над оригинальными проектами, но Metal Gear предлагает много возможностей. Создание Fox Engine, например, потребовало много времени и денег; мы смогли его создать только потому, что он был нужен для следующего Metal Gear. В новой игре я представлю концепции, запланированные для применения в совершенно новой интеллектуальной собственности, использующей брэнд Metal Gear».
«Отмечу, что я надеюсь, что мои будущие проекты будут восприниматься как «работы Хидео Коджимы», а не как «игры от создателя Metal Gear». Я еще не показал миру, на что я способен кроме этого. Это может выглядеть как показуха, но я не хочу, чтобы обо мне всегда думали как о «парне с Metal Gear». Есть еще многое, что я мог бы сделать».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Call of Duty: Black Ops 3
- FIFA 16
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]