Коджима о Fox Engine
Kojima Productions опубликовала несколько комментариев Хидео Коджимы (Hideo Kojima) относительно их нового движка Fox Engine. На вопрос фаната о том, сможет ли новая технология работать на консолях нового поколения, он ответил, что Fox Engine имеет очень гибкую структуру, открытую для постоянного совершенствования.
После этих слов логично предположить, что следующий проект студии, создающийся именно на этом движке, делается все-таки для существующих консолей, а не для нэкстгена, как предполагалось ранее.
Так же Коджима похвастался универсальностью работы новой технологии. Благодаря ей разработчики фактически могут использовать элементарную схему drag-and-drop в процессе работы. Также благодаря подвижной структуре движка различные элементы (такие как маршруты движения NPC, например) могут быть изменены не только легко, но и динамически.
Коджима так вдохновленно хвастается простотой и скоростью работы с новым движком (по его словам, он намного проще, чем движок Metal Gear Solid 4), как будто планирует выпустить свой новый проект в ближайшее время. Это, конечно, вряд ли, но с такими темпами работ, о которых он говорит, мы вполне можем рассчитывать на скорый показ игры, носящей кодовое название Ogre.
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]