В разработке у студии Crytek Kiev находится онлайновый шутер Warface. Нам стало известно, что на старте проекта будет 8 режимов PVP, правда, пока неизвестны их особенности. В игре, создаваемой на движке CryEngine 3, будет 4 класса (снайпер, медик, инженер и штурмовик). Между бойцами предусмотрены тактические действия, например, лечение, преодоление преград. Как все современные онлайн игры Warface предложит геймерам достижения, звания, кланы и другие особенности. Выход Warface ожидается в следующем году для ПК.
Количество PVP режимов в Warface и другие особенности
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (9)
-
IIIPAM пишет:
> Есть одно но, она только для Кореи разрабатывается
Где это написано, что только для Кореи?
-
Inception. пишет:
> Игра ориентирована на азиатскую составляющую. Еще здесь при анонсе была данная инфа.
Та инфа была фейком. Этот шутер ориентирован назападную аудиторию.
-
Егор пишет:
> Inception. пишет:
> > Игра ориентирована на азиатскую составляющую. Еще здесь при анонсе была данная инфа.
> Та инфа была фейком. Этот шутер ориентирован назападную аудиторию.
Не пофиг ли? Есть БФ3, есть МВ3, есть КС1.6, есть КСС - куда еще и этому?
-
Inception. пишет:
> Егор пишет:
> > Inception. пишет:
> > > Игра ориентирована на азиатскую составляющую. Еще здесь при анонсе была данная инфа.
> > Та инфа была фейком. Этот шутер ориентирован назападную аудиторию.
> Не пофиг ли? Есть БФ3, есть МВ3, есть КС1.6, есть КСС - куда еще и этому?
>
Почему нет, если продукт получится достойным?
-
Inception. пишет:
> Не пофиг ли? Есть БФ3, есть МВ3, есть КС1.6, есть КСС - куда еще и этому?
Во-первых, конкуренция только к лучшему. Во-вторых, этот шутер явно метит в высшую лигу. Так что у КОД и БФ намечается серьёзный конкурент.
-
Егор пишет:
> Inception. пишет:
> > Не пофиг ли? Есть БФ3, есть МВ3, есть КС1.6, есть КСС - куда еще и этому?
> Во-первых, конкуренция только к лучшему. Во-вторых, этот шутер явно метит в высшую лигу. Так что у КОД и БФ намечается серьёзный конкурент.
Плюс этот шутер с оттенком НФ, там минимум есть боевые экзоскелеты, а это меня всегда радовало.