Недавно у компании THQ, находящейся на грани банкротства уже несколько месяцев кряду, сменился капитан. Вставший у руля Джейсон Рубин (Jason Rubin) взялся за спасение тонущего корабля со всем возможным рвением. Раскритиковав некоторые последние разработки внутренних студий THQ, он наметил план по снижению издержек и повышению доходов.
Теперь, когда подшефная Рубину компания потеряла одну из самых своих прибыльных серий UFC вместе с отошедшей к EA лицензии на создание игр по боям со смешанными правилами лиги Ultimate Fighting Championship, THQ будет тратить на игры AAA-класса гораздо меньше денег, чем раньше. Первой ласточкой подобного удешевленного подхода к разработке игр высшего класса станет проект South Park: The Stick of Truth.
Кроме того, THQ уделит повышенное внимание онлайн-сектору, где компания собирается обосноваться с помощью ряда Free-to-Play проектов, в том числе и для консолей следующего поколения.
Поможет ли новая финансовая политика вытащить THQ из затяжного пике, и как она отразится на качестве хардкорных проектов внутренних студий компании, покажет время.