Студия Team Meat еще немного рассказала о Mew-Genics. На кошек в игре будут влиять всевозможные предметы и мебель. Когда котенок рождается ему присваивается определенный тип характера (от ленивого до чувственного, от пассивного до психотического).
При этом определяется набор анимаций, движений и других визуальных эффектов, а главное то, как кошка себя ведет. Например, она может быть хипстером. Животные могут идентифицировать себя сотнями окружающих предметов. Самое значительное влияние оказывают крупные вещи.
В галерее можно увидеть кошку, привязавшуюся к VHS-плееру, и другую, стоящую рядом игрушкой в виде Meat Boy. У игрока будет возможность получить агрессивного кота от пассивных родителей, например, включая рэп в аудиоцентре.
Также кошки будут носить различные "головные уборы" (усы, парики, очки и паразиты) и всякие "костюмы" (галстуки, накидки, цыплята и даже доски с торчащими гвоздями). Эти вещи не будут храниться в ДНК животных.