Лидерство френчайза GTA не будет длиться вечно
Это кто же такой смелый – во всеуслышанье говорить такое о самой лучшей игре для «реальных бандитов»? А это известный провокатор Майкл Пактер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan снова дал о себе знать, заявив, что серия GTA, хоть и является хитом, не сможет удерживать этот статус вечно.
«Call of Duty масштабнее, и GTA просто не сможет поддерживать свою текущую позицию крупнейшего и основного френчайза».
Впрочем, он и по Call of Duty прошелся, отметив, что серия страдает от постоянного появления сиквелов.
«Вообще-то, на Call of Duty может сказаться усталость от самой серии, и GTA сможет продолжить заправлять делами в одиночку, но пройдет 8 лет до того, как можно будет это констатировать».
Комментарии (58)
-
Вот выйдет GTA 5 масштабной и непредсказуемой вот она и будет лидером №1 во всех смыслах этого слова. И вообще что за бред?! Это же совершенно разные 2 игры! Причём здесь cod?!
-
shimaev95 пишет:
> Вот выйдет GTA 5 масштабной и непредсказуемой вот она и будет лидером №1 во всех смыслах этого слова. И вообще что за бред?! Это же совершенно разные 2 игры! Причём здесь cod?!
Ну он имел в виду что они оба "Гиганты игровой индустрии" =)
-
Если он так думает ,значит он балбес или ему заплатили...
Ведь серия GTA это уже классика жанра как и КС ,и я не знаю геймера которому бы она не нравилась .Незнаю как вам ,а когда мне купили мой самый первый комп ,первое во что я поиграл это GTA San Andreas .Хотя этот мужик не назвал точной даты ,может она и перестанет быть популярной ........лет так через 50 ,не раньше .
-
Han2011 пишет:
> Ебать он дурак...COD и GTA разные игры!
> Вобще марио всех порвет, до сих пор все играют =)))
Говори за себя.....
-
ПАТРИОТ пишет:
> Ведь серия GTA это уже классика жанра как и КС ,и я не знаю геймера которому бы она не нравилась.
будем знакомы ^__^
-
Nis пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Ведь серия GTA это уже классика жанра как и КС ,и я не знаю геймера которому бы она не нравилась.
> будем знакомы ^__^
И чем же она тебе не нравится ?
-
Nis пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Ведь серия GTA это уже классика жанра как и КС ,и я не знаю геймера которому бы она не нравилась.
> будем знакомы ^__^
ты серЪезно
-
bigimotttt пишет:
> больно смелое заевление, калавда рядом с гта не стоит
Согласен. Rockstar выпускает по настоящему хорошие игры, а Activision выпускает один и тот же call of duty , причём с минимальными изменениями.
-
ПАТРИОТ пишет:
> Han2011 пишет:
> > Ебать он дурак...COD и GTA разные игры!
> > Вобще марио всех порвет, до сих пор все играют =)))
> Говори за себя.....
А че норм игра...не ну школоте не понять...школе надо графу и крутых воинов палюпому...
-
ПАТРИОТ пишет:
> И чем же она тебе не нравится ?
да ничем не нравится. бандитской тематикой, ублюдочными персонажами, недошутер-составляющей. единственное, что в ней может понравиться, это псевдо-открытый город и покатушки на авто, которые надоедают часа через три.
ramzes777 пишет:
> ты серЪезно
видишь, ты даже вопросительного знака не поставил. значит, ты знаешь ответ на этот вопрос =)
-
Nis пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > И чем же она тебе не нравится ?
> да ничем не нравится. бандитской тематикой, ублюдочными персонажами, недошутер-составляющей. единственное, что в ней может понравиться, это псевдо-открытый город и покатушки на авто, которые надоедают часа через три.
> ramzes777 пишет:
> > ты серЪезно
> видишь, ты даже вопросительного знака не поставил. значит, ты знаешь ответ на этот вопрос =)
А ты все игры с подобно тематикой невыносиш? Как ты относишся к Мафие (я про первую)?
-
Вассаго пишет:
> Nis пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > И чем же она тебе не нравится ?
> > да ничем не нравится. бандитской тематикой, ублюдочными персонажами, недошутер-составляющей. единственное, что в ней может понравиться, это псевдо-открытый город и покатушки на авто, которые надоедают часа через три.
> > ramzes777 пишет:
> > > ты серЪезно
> > видишь, ты даже вопросительного знака не поставил. значит, ты знаешь ответ на этот вопрос =)
> А ты все игры с подобно тематикой невыносиш? Как ты относишся к Мафие (я про первую)?
Первая Мафия- сюжет 9 из 10, графика 2 из 10, физика 1 из 10, анимация 1 из 10, возможности 8 из 10, AI 2 из 10
-
shimaev95 пишет:
> Вассаго пишет:
> > Nis пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > И чем же она тебе не нравится ?
> > > да ничем не нравится. бандитской тематикой, ублюдочными персонажами, недошутер-составляющей. единственное, что в ней может понравиться, это псевдо-открытый город и покатушки на авто, которые надоедают часа через три.
> > > ramzes777 пишет:
> > > > ты серЪезно
> > > видишь, ты даже вопросительного знака не поставил. значит, ты знаешь ответ на этот вопрос =)
> > А ты все игры с подобно тематикой невыносиш? Как ты относишся к Мафие (я про первую)?
> Первая Мафия- сюжет 9 из 10, графика 2 из 10, физика 1 из 10, анимация 1 из 10, возможности 8 из 10, AI 2 из 10
Можно было такой опрос сделать на сайте оценивать игры по 10 шквальной шкале. и варианты ну типа как я перечислил.
-
Слепые гташники,как же глуппо с вашей стороны создавать себе иллюзии что гта будет всегда номер один в этом жанре..чувак истину говорит..код пример и совсем неважно что другой жанр... гта4 уже многим ненравится своим новым направлением...следовательно теряет фанов..вместо этого эти бывшие фаны ждут теперь saints row third а не гта5... И я не говорю что saints row может стать лидером этого жанра..никто незнает что будет потом..лидером неожиданно может стать кто угодно..но фанов гта меньше и меньше..это факт.
-
Nis пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > И чем же она тебе не нравится ?
> да ничем не нравится. бандитской тематикой, ублюдочными персонажами, недошутер-составляющей. единственное, что в ней может понравиться, это псевдо-открытый город и покатушки на авто, которые надоедают часа через три.
> ramzes777 пишет:
> > ты серЪезно
> видишь, ты даже вопросительного знака не поставил. значит, ты знаешь ответ на этот вопрос =)
Ну ГТА хотя бы более приближена к реальной жизни (кроме слишко удачливого и слишком неубиваемого персонажа ,и лёгкого воровства машин)чем всякая магия ,мега-турбо-огромные мечи ,супергерои и прочая сказочная хренотень .И чем тебе не нравятся гангстеры ,ведь в их жизни куча приключений ,в отличии от простого человека который идёт на работу ,приходит с работы ,смотрит телек ,т***ает жену и спать - никому не интересно (симс какой-то).
А теперь твои аргументы...
-
Вассаго пишет:
> Nis пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > И чем же она тебе не нравится ?
> > да ничем не нравится. бандитской тематикой, ублюдочными персонажами, недошутер-составляющей. единственное, что в ней может понравиться, это псевдо-открытый город и покатушки на авто, которые надоедают часа через три.
> > ramzes777 пишет:
> > > ты серЪезно
> > видишь, ты даже вопросительного знака не поставил. значит, ты знаешь ответ на этот вопрос =)
> А ты все игры с подобно тематикой невыносиш? Как ты относишся к Мафие (я про первую)?
Ты считаеш первую Мафию игрой подобной ГТА по тематике? xD я с тобой категорически не согласен)))
-
ПАТРИОТ пишет:
> Ну ГТА хотя бы более приближена к реальной жизни (кроме слишко удачливого и слишком неубиваемого персонажа ,и лёгкого воровства машин)
слишком много "кроме" для разговора о реализме.
к тому же, мы говорим не о гангстерах, а о бандитах. сама по себе идеологическая подоплека этих видов организованной преступности в корне отличается.
отвечая на вопрос Вассаго, скажу, что первая мафия мне нравилась. если говорить о сути сюжета, это ведь совершенно разные игры, несмотря на кажущееся сходство в тематике.
> чем всякая магия ,мега-турбо-огромные мечи ,супергерои и прочая сказочная хренотень .
при чем тут сказки вообще? я о реализме вообще не говорил. есть достаточное количество хороших игр про реальный мир, где скучать не приходится как в Sims, но в которые мне не противно играть как в GTA. никто не противопоставлял GTA фэнтезийные проекты.
> А теперь твои аргументы...
я бы ни за что не догадался ответить, если бы ты не предложил =)))
-
Han2011 пишет:
> Ебать он дурак...COD и GTA разные игры!
> Вобще марио всех порвет, до сих пор все играют =)))
Nis почему не следиш за порядком? )
-
Nis пишет:
> да ничем не нравится. бандитской тематикой, ублюдочными персонажами, недошутер-составляющей. единственное, что в ней может понравиться, это псевдо-открытый город и покатушки на авто, которые надоедают часа через три.
Ты так говоришь (ублюдочные персонажи , покатушки на авто надоедают часа через три), только потому что наигрался в неё уже.
Все вспомните себя как только GTA 4 вышла , никто днями не отходил от монитора , покатушки не казались скучными и бандитская тематика никого не смущала.
-
shyma пишет:
> Nis пишет:
> > да ничем не нравится. бандитской тематикой, ублюдочными персонажами, недошутер-составляющей. единственное, что в ней может понравиться, это псевдо-открытый город и покатушки на авто, которые надоедают часа через три.
> Ты так говоришь (ублюдочные персонажи , покатушки на авто надоедают часа через три), только потому что наигрался в неё уже.
> Все вспомните себя как только GTA 4 вышла , никто днями не отходил от монитора , покатушки не казались скучными и бандитская тематика никого не смущала.
Это да, я только в неё и играл часами.)))
-
Nis пишет:
> слишком много "кроме" для разговора о реализме.
Реализма там хватает ,так что не гони .
> к тому же, мы говорим не о гангстерах, а о бандитах. сама по себе идеологическая подоплека этих видов организованной преступности в корне отличается.
По сути они ни чем не отличаются ,и те и другие живут для себя и плюют на всё.
> > чем всякая магия ,мега-турбо-огромные мечи ,супергерои и прочая сказочная хренотень .
> при чем тут сказки вообще? я о реализме вообще не говорил.
Это я к примеру сказал ,если ты не понял.
> > А теперь твои аргументы...
> я бы ни за что не догадался ответить, если бы ты не предложил =)))
Юродствуешь ,знаешь это не от большого ума.
-
Вассаго пишет:
> Бреед CоD с четвёртой части не меняется, а в Gta в каждой части пытается внести нечто новое!!!
но мы всеравно каждый год ждем новый код.
-
shyma пишет:
> Все вспомните себя как только GTA 4 вышла , никто днями не отходил от монитора , покатушки не казались скучными и бандитская тематика никого не смущала.
ты совершенно напрасно так обобщаешь. я сказал, как оно было
ПАТРИОТ пишет:
> Реализма там хватает ,так что не гони .
бреда там тоже хватает, так что все верно
> По сути они ни чем не отличаются ,и те и другие живут для себя и плюют на всё.
ты неверно улавливаешь суть
> Это я к примеру сказал ,если ты не понял.
этот пример тут совершенно не к месту.
> Юродствуешь ,знаешь это не от большого ума.
решил измерять IQ? подрабатываешь или хобби? =)
-
OreZ пишет:
> Дутый кал для лохов и школьников. GTA лучше
Ты у нас самый взрослый наверное?
ramzes777 пишет:
> Вассаго пишет:
> > Бреед CоD с четвёртой части не меняется, а в Gta в каждой части пытается внести нечто новое!!!
> но мы всеравно каждый год ждем новый код.
Согласен.
В GTA внести что то новое??? Да они от года в год только движок миняют, геймплей остается преждним. "Убей того то, сопроводи того-то, и т.д."
-
НЕ в поддержку кода , но вся концепция гта состоит в том, чтоб ковота куда то подвести, и это сильно раздражает,назвалиб игру тода ТаксиСТ!
-
NicolaTesla пишет:
> OreZ пишет:
> > Дутый кал для лохов и школьников. GTA лучше
>
> Ты у нас самый взрослый наверное?
> ramzes777 пишет:
>
>
> > Вассаго пишет:
> > > Бреед CоD с четвёртой части не меняется, а в Gta в каждой части пытается внести нечто новое!!!
> > но мы всеравно каждый год ждем новый код.
>
>
> Согласен.
> В GTA внести что то новое??? Да они от года в год только движок миняют, геймплей остается преждним. "Убей того то, сопроводи того-то, и т.д."
Почему же в GTA:SA появилась возможность прокачивать героя, в GTA4 был сделан упор на реализм и повысили значимость отношений с персонажеми (не самое лучшее нововведение), немного конечно но хоть что то, а в CoD продолжает повторяться четвёртая часть только с новыми картами и оружием (это скорее аддоны чем новые части )!!!
-
Nis пишет:
> shyma пишет:
> > Все вспомните себя как только GTA 4 вышла , никто днями не отходил от монитора , покатушки не казались скучными и бандитская тематика никого не смущала.
> ты совершенно напрасно так обобщаешь. я сказал, как оно было
> ПАТРИОТ пишет:
> > Реализма там хватает ,так что не гони .
> бреда там тоже хватает, так что все верно
> > По сути они ни чем не отличаются ,и те и другие живут для себя и плюют на всё.
> ты неверно улавливаешь суть
> > Это я к примеру сказал ,если ты не понял.
> этот пример тут совершенно не к месту.
> > Юродствуешь ,знаешь это не от большого ума.
> решил измерять IQ? подрабатываешь или хобби? =)
Хобби ...
Ну если тебе не нравится концепция ГТА ,то о чём и про что тебе нрявятся игры ?
-
Вассаго пишет:
> NicolaTesla пишет:
> > OreZ пишет:
> > > Дутый кал для лохов и школьников. GTA лучше
> >
> > Ты у нас самый взрослый наверное?
> > ramzes777 пишет:
> >
> >
> > > Вассаго пишет:
> > > > Бреед CоD с четвёртой части не меняется, а в Gta в каждой части пытается внести нечто новое!!!
> > > но мы всеравно каждый год ждем новый код.
> >
> >
> > Согласен.
> > В GTA внести что то новое??? Да они от года в год только движок миняют, геймплей остается преждним. "Убей того то, сопроводи того-то, и т.д."
> Почему же в GTA:SA появилась возможность прокачивать героя, в GTA4 был сделан упор на реализм и повысили значимость отношений с персонажеми (не самое лучшее нововведение), немного конечно но хоть что то, а в CoD продолжает повторяться четвёртая часть только с новыми картами и оружием (это скорее аддоны чем новые части )!!!
> Это очень мелкие нововведения, я не выступаю за КоД, да с 4 части они клепают маппаки, другим словом это не назовешь. Но и ГТА со времен vice city в геймплее практически ничего не поменяли.
-
ПАТРИОТ пишет:
> Ну если тебе не нравится концепция ГТА ,то о чём и про что тебе нрявятся игры ?
мне нравятся очень разные игры, нет смысла перечислть. проще отталкиваться от того, что мне НЕ нравится. а не нравится мне играть за сволочей. вот именно не за отрицательных героев, а за сволочей. отрицательные герои бывают разные, и в их образе может быть благородство (Legacy of Kain), стеб (Overlord) или раскаяние и душевные муки (Mafia). У героев из GTA отродясь этого не бывало. единственная их мотивация - мочить всех, кто переходит им дорогу. разработчики правильно выбрали аудиторию - людей, которые мысленно видят себя "крутыми посонами". таких дофига.
-
Nis пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Ну если тебе не нравится концепция ГТА ,то о чём и про что тебе нрявятся игры ?
> мне нравятся очень разные игры, нет смысла перечислть. проще отталкиваться от того, что мне НЕ нравится. а не нравится мне играть за сволочей. вот именно не за отрицательных героев, а за сволочей. отрицательные герои бывают разные, и в их образе может быть благородство (Legacy of Kain), стеб (Overlord) или раскаяние и душевные муки (Mafia). У героев из GTA отродясь этого не бывало.
Вот тут я с тобои не соглашусь .Главный герой ГТА 4 почти в конце игры раскаялся в своих преступлениях и попытался разорвать связи с преступным миром и ему это удалось ,правда ценой жизни своих близких.
-
ПАТРИОТ пишет:
> Nis пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Ну если тебе не нравится концепция ГТА ,то о чём и про что тебе нрявятся игры ?
> > мне нравятся очень разные игры, нет смысла перечислть. проще отталкиваться от того, что мне НЕ нравится. а не нравится мне играть за сволочей. вот именно не за отрицательных героев, а за сволочей. отрицательные герои бывают разные, и в их образе может быть благородство (Legacy of Kain), стеб (Overlord) или раскаяние и душевные муки (Mafia). У героев из GTA отродясь этого не бывало.
> Вот тут я с тобои не соглашусь .Главный герой ГТА 4 почти в конце игры раскаялся в своих преступлениях и попытался разорвать связи с преступным миром и ему это удалось ,правда ценой жизни своих близких.
>
А он и изначально не хотел ведь он же и пришёл с войны и он не хотел убивать никаго, а дальше все зависит от геймеров они нажимают кнопки и мочат а ведь можно и наоборот а так смысла не вижу удовольствия от игры не убивая не получешь же.
-
ПАТРИОТ пишет:
> Вот тут я с тобои не соглашусь .Главный герой ГТА 4 почти в конце игры раскаялся в своих преступлениях и попытался разорвать связи с преступным миром и ему это удалось ,правда ценой жизни своих близких.
знаешь, он всю игру показал таким "красавцем", что сути это не поменяло. GTA это все из той же серии, что и отечественный "бригадумер". не люблю я это. более того, считаю это неправильным
-
Nis пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Вот тут я с тобои не соглашусь .Главный герой ГТА 4 почти в конце игры раскаялся в своих преступлениях и попытался разорвать связи с преступным миром и ему это удалось ,правда ценой жизни своих близких.
> знаешь, он всю игру показал таким "красавцем", что сути это не поменяло.
Между прочим ,в Мафии то же самое ,а ты писал что она тебе нравится .Ты просто не хочешь признать что ГТА хорошая игра ,и уже начинаешь противоречить сам себе.
> GTA это все из той же серии, что и отечественный "бригадумер". не люблю я это. более того, считаю это неправильным
А почему игры должны быть правильными ,ведь людям надо срывать на чём то накопленную злость ,да и просто весело "убивать" время .Многие (в том числе и я )считают что игры без насилия - деньги на ветер .
-
ПАТРИОТ пишет:
> Nis пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > Вот тут я с тобои не соглашусь .Главный герой ГТА 4 почти в конце игры раскаялся в своих преступлениях и попытался разорвать связи с преступным миром и ему это удалось ,правда ценой жизни своих близких.
> > знаешь, он всю игру показал таким "красавцем", что сути это не поменяло.
> Между прочим ,в Мафии то же самое ,а ты писал что она тебе нравится .Ты просто не хочешь признать что ГТА хорошая игра ,и уже начинаешь противоречить сам себе.
> > GTA это все из той же серии, что и отечественный "бригадумер". не люблю я это. более того, считаю это неправильным
> А почему игры должны быть правильными ,ведь людям надо срывать на чём то накопленную злость ,да и просто весело "убивать" время .Многие (в том числе и я )считают что игры без насилия - деньги на ветер .
>
Да когда человек убивает в играх он менее агрессивен в жизни.
-
ПАТРИОТ пишет:
> Между прочим ,в Мафии то же самое ,а ты писал что она тебе нравится .Ты просто не хочешь признать что ГТА хорошая игра ,и уже начинаешь противоречить сам себе.
где я себе противоречу? говорю же, GTA и Mafia это "две большие разницы" в плане постановки, мотивации главгероя и его образа. неужели ты не видишь различий?
> А почему игры должны быть правильными ,ведь людям надо срывать на чём то накопленную злость ,да и просто весело "убивать" время .Многие (в том числе и я )считают что игры без насилия - деньги на ветер .
если человеку необходимо, как ты выражаешься, выплеснуть злость, то не обязательно делать это, влезая в шкуру гопника-рецидивиста. что, мало игр с насилием, где не нужно участвовать в разборках одних бревноголовых против других бревноголовых?
-
Nis пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Между прочим ,в Мафии то же самое ,а ты писал что она тебе нравится .Ты просто не хочешь признать что ГТА хорошая игра ,и уже начинаешь противоречить сам себе.
> где я себе противоречу? говорю же, GTA и Mafia это "две большие разницы" в плане постановки, мотивации главгероя и его образа. неужели ты не видишь различий?
Не такая уж и большая разница ,одна мотивация - заработать как можно больше бабок и не помереть в процессе .
> > А почему игры должны быть правильными ,ведь людям надо срывать на чём то накопленную злость ,да и просто весело "убивать" время .Многие (в том числе и я )считают что игры без насилия - деньги на ветер .
> если человеку необходимо, как ты выражаешься, выплеснуть злость, то не обязательно делать это, влезая в шкуру гопника-рецидивиста. что, мало игр с насилием, где не нужно участвовать в разборках одних бревноголовых против других бревноголовых?
Не обязательно ,но иногда хочется .Иногда человеку хочется сделать то ,чего нельзя ,хотябы в игре и ГТА для этого подходит !
-
ПАТРИОТ пишет:
> Не такая уж и большая разница ,одна мотивация - заработать как можно больше бабок и не помереть в процессе .
а как несчет моральных и жизненных принципов? я хз, как их вообще можно рядом поставить.
> Не обязательно ,но иногда хочется .Иногда человеку хочется сделать то ,чего нельзя ,хотябы в игре и ГТА для этого подходит !
некоторым людям хочется насиловать детей и жрать человечину. может, начать про это игры делать?
-
Nis пишет:
> а как несчет моральных и жизненных принципов?
Ну так а я тебе о чём толкую ...
> некоторым людям хочется насиловать детей и жрать человечину. может, начать про это игры делать?
Такие люди в игры не играют .
-
Nis пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Не такая уж и большая разница ,одна мотивация - заработать как можно больше бабок и не помереть в процессе .
> а как несчет моральных и жизненных принципов? я хз, как их вообще можно рядом поставить.
> > Не обязательно ,но иногда хочется .Иногда человеку хочется сделать то ,чего нельзя ,хотябы в игре и ГТА для этого подходит !
> некоторым людям хочется насиловать детей и жрать человечину. может, начать про это игры делать?
Жесть O_o))
-
ПАТРИОТ пишет:
> Ну так а я тебе о чём толкую ...
ты говоришь, что персонажи похожи. а для меня очевидно, что их образы отличаются как небо и земля
> Такие люди в игры не играют .
слова "японцы" и "лоликон" тебе ничего не говорят?
но ты от темы-то не уходи. что, неужели нужно делать игру, чтобы удовлетворить потребность человека совершать гнусности? или ты как-то поделил гнусности на "нормальные" и "не очень"?=)
-
Nis пишет:
> ты говоришь, что персонажи похожи. а для меня очевидно, что их образы отличаются как небо и земля
Я говорил не о образах ,а о мотивах ,читай внимательнее
> > Такие люди в игры не играют .
> слова "японцы" и "лоликон" тебе ничего не говорят?
> но ты от темы-то не уходи. что, неужели нужно делать игру, чтобы удовлетворить потребность человека совершать гнусности? или ты как-то поделил гнусности на "нормальные" и "не очень"?=)
Ну конечно "жрать людей и насиловать детей" это жесть полная(даже самые злосные бандиты это не уважают) ,и про такое игры делать не будуд и слава богу .Ну ты конечно сравнил насиловать детей и ограбить банк.
-
Да ладно вам это всего лишь игры и на психику человека они не влияют, в каждой стране для каждой игры есть свой ограниченный рейтинг, то есть от 18 лет и.т.д, а игры про такое как изнасилование детей и жратва человечины сами знаете что делать не будет никто даже за огромные деньги.
-
ПАТРИОТ пишет:
> Я говорил не о образах ,а о мотивах ,читай внимательнее
собственно, в моем первоначальном утверждении остается достаточно указаний на различия. слишком много, чтобы говорить о похожести. ну, не нравится мне за быдло играть, что тут поделаешь? да и нужно ли что-то делать?
> Ну конечно "жрать людей и насиловать детей" это жесть полная(даже самые злосные бандиты это не уважают) ,и про такое игры делать не будуд и слава богу .Ну ты конечно сравнил насиловать детей и ограбить банк.
а я и не сравнивал. просто показал тебе, что как-то странно получается: одну мерзость ты порицаешь, а другой радуешься.
то есть если "жесть" не "полная" то оно можно и даже полезно? так что ли? Давить, взрывать, отстреливать, избивать и грабить людей пачками это нормально, если очень хочется. ничего страшного, само собой.
классный такой, прогрессивный подход.
-
У меня дежавю... Nis как всегда бьёт горохом об стенку, я не знаю почему ты продолжаеш спор, которого по сути и нет.
-
Nis пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > Я говорил не о образах ,а о мотивах ,читай внимательнее
> собственно, в моем первоначальном утверждении остается достаточно указаний на различия. слишком много, чтобы говорить о похожести. ну, не нравится мне за быдло играть, что тут поделаешь? да и нужно ли что-то делать?
> > Ну конечно "жрать людей и насиловать детей" это жесть полная(даже самые злосные бандиты это не уважают) ,и про такое игры делать не будуд и слава богу .Ну ты конечно сравнил насиловать детей и ограбить банк.
> а я и не сравнивал. просто показал тебе, что как-то странно получается: одну мерзость ты порицаешь, а другой радуешься.
> то есть если "жесть" не "полная" то оно можно и даже полезно? так что ли? Давить, взрывать, отстреливать, избивать и грабить людей пачками это нормально, если очень хочется. ничего страшного, само собой.
> классный такой, прогрессивный подход.
Да ладно тебе ,это же всего лишь игра .За убийство в игре не посадят ,а уж во что играть выбор каждого...
-
ПАТРИОТ пишет:
> Да ладно тебе ,это же всего лишь игра .За убийство в игре не посадят ,а уж во что играть выбор каждого...
а ты решил, будто я GTA не люблю, так как боюсь, что ко мне дядя-полисмэн придет и скажет "ай-яй-яй"? =)))
нет, конечно. просто противно в такое играть.
и да, мне неприятно, что подобные персонажи воспеваются в популярных проектах, полощущих мозги массовому потребителю. лучше от этого никому не становится.
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .