Наверное, одна из самых разномастных номинаций, в которой собраны игры, предлагающие нам экшен-контент в той или иной форме. Игры разноплановые, так что готовьтесь делить свои заветные 10 баллов, стиснув зубы.
The Order: 1886
С одной стороны, классические перестрелки с укрытиями. С другой – игру вытягивает дизайн, атмосфера и графика. Достаточно быстро, чтобы не считаться затянутым, достаточно продолжительно, чтобы рассказать занятную историю.
Mortal Kombat X
Решили не выделять файтинги в отдельное голосование ввиду их ежегодно малого количества и поместить данную игру сюда, ибо экшена в МКХ – хоть ложкой ешь. В целом это продолжение идей девятки, только лучше: графика, сюжетный режим, даже персонажи новые ничего не испортили.
Batman: Arkham Knight
Скандальный мыш собственной персоной. Крутейшая графика, великолепно закрученный сюжет, зрелищное мордобитие, дополненное ездой на бэтмобиле. Мордобития и езды несколько лишку, но в целом картина примечательная получилась.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Прелесть MGS5 в том и состоит, что проходить его можно любым способом. В том числе и в амплуа отчаянного «рэмбо», крошащего все вокруг из мощных пушек. Тем более, что иногда игра на эту составляющую налегает очень настойчиво.
Assassin`s Creed Syndicate
Война банд в старинном Лондоне получилась вполне достойным, равномерным трюковым экшеном. Возможно, очень уж традиционным. Своего рода финальный этап шлифовки уже неоднократно реализованных идей.
Rise of the Tomb Raider
Crystal Dynamics наилучшим образом продолжила работу, сделанную в рамках перезапуска франшизы. Удачная в целом концепция стала еще лучше за счет смещения баланса в область трюков и сурвайвала, а не перестрелок.
Just Cause 3
Полное отсутствие претензий на адекватность и реализм, но без бреда и резиновых членов как в Saints Row The Third. Игра позволяет творить такое веселое безумство в открытом мире, что совершенно непонятно, зачем там какой-то сюжет. Потрясающая игровая площадка для креативных беспредельщиков. Некреативные быстро заскучают.
Dying Light
Паркур, зомби, открытый мир. Хороший получился проект у Techland, учел многие подводные камни Dead Island, подчеркнул достоинства крафта и добавил принципиально новые моменты. Но бич песочниц – однообразие миссий – победить не сумел.
Голосуйте также за: