Mass Effect 3. Эпичнее, Шепард, еще эпичнее!

Mass-effect-3-logo
Платформы:

2011-04-12
Ico_views 2437
Comments 22
Оценка
+23

После огромной популярности, обретенной в прошлом году проектом Mass Effect 2, ожидаемость третьей части возросла на порядок. Во второй части серию ждали существенные изменения, сделавшие проект доступным более широкой аудитории. Но BioWare не хочет почивать на лаврах, так что и Mass Effect 3 сможет порадовать геймеров чем-то, чего они не видели ранее. По крайней мере, в серии Mass Effect.

В первую очередь, это размах сюжетных событий. Вы думаете, что вы спасали галактику в первых двух частях? Да это были детские забавы по сравнению с тем, что мы увидим в Mass Effect 3! Через два месяца после завершения той самой «самоубийственной» миссии сильные мира сего так и не поверили в приближающееся нашествие Пожинателей. Альянс решил заняться бюрократией и стал подробно расследовать доклад Шепарда. Вот тут и нагрянули на Землю Пожинатели. Все разом.

Понаехали…

То есть да, Властелин был довольно крутым противником, с ним пришлось сражаться сразу нескольким армиям. А тут сотни таких как он. И все на матушку Землю. Шепард быстро смекнул, что это сражение уже проиграно и вынужден был бежать на Нормандии в поисках сил, достаточных для победы.

Но легко сказать, только ведь в этот раз никак не обойдешься группой приключенцев, оседлавших космический корабль битком набитый самыми совершенными технологиями. Именно поэтому Шепарду придется не просто заручиться поддержкой нескольких приятелей, а объединить целые расы в стремлении освободить мир от самой большой угрозы.

Да только как это сделать? В Mass Effect 3 нас поставят перед проблемой неопределенности. Если в первых двух частях более-менее было понятно, куда лететь и что делать, то здесь вы будете сам себе хозяин в попытках объединить разрозненные силы в  непобедимую (а непобедимую ли?) армию.

Да здравствует межпланетная дружба… и любовь.

Объединить расы будет непросто: у всех свои цели, и далеко не каждый понимает, что за захватом Земли последует уничтожение всего живого. Поэтому Шепарду придется изрядно потрудиться и склонить на свою сторону лидеров других рас. Для этого недостаточно будет выполнить пару мелких квестов – тут вершатся судьбы народов, знаете ли. К примеру, кварианцы все-таки решатся сделать попытку отбить родную планету у гетов, окончив свою кочевую жизнь, полную проблем. У саларианцев начались очень крупные неприятности. «Крупные» - в прямом смысле, поскольку речь о кроганах, не собирающихся забывать о проблеме генофага. Угадайте, кто должен будет поставить все на свои места. О, да… И кстати, к вопросу о вершении судеб – в финале от вас будет зависеть не только судьба членов команды, но, может быть, даже судьба целых цивилизаций. Куда уж эпичнее?

Если уж заговорили о выборе, то перейдем и к одной из главных фишек серии – переносу сохранений. Ведь прелесть Mass Effect в том и состоит, что по мере прохождения вы сами создаете свой собственный сюжет, разрешая проблемы тем или иным способом. Mass Effect 3 станет настоящим кладезем этих разветвлений, поскольку их накопилось за две игры просто несметное количество , а учитывать приходится все. И все это, разумеется, отразится на ходе событий новой игры.

Объединенная атака.

Разработчики оговариваются, что не планировали делать игру, которая бы непременно побуждала игроков к тем или иным действиям. Вот, к примеру, в третьей части вы вновь встретите Гарруса. Поправочка: если он выжил во второй части. И если выжил, то получайте соответствующие диалоги и сторонний квест, с ним связанный. Казалось бы, потеряв Гарруса, вы только урежете себе сюжетную линию игры, но это не так. Вы всего навсего попадете в альтернативную реальность, где Гаррус мертв – другие диалоги и, возможно, другой сторонний квест. Все честно, и еще неизвестно, кто больше потерял: те, у кого этот напарник выжил, или те, кто уже успел оплакать потерю камрада.

И таких ниточек в игре уйма, это вам подтвердит любой, кто успел поиграть в предшествующие проекты. Те же, кто не поиграл, тоже не будут обделены и смогут просмотреть краткое содержание предыдущих серий в виде интерактивного комикса, предлагающего принять несколько ключевых решений. К слову, это будет не совсем одно и тоже. Аналогичный интерактивный комикс, недавно вышедший вместе с PS3-версией Mass Effect 2, в некоторых случаях предлагал иные варианты выбора, нежели оригинальная игра. Вероятнее всего, во вступительном комиксе Mass Effect 3 для новичков будет то же самое.

Ищете приятной компании? Конечно, Шепарду не придется выручать галактику в одиночку. С ним будут его верные (или не очень?) товарищи. BioWare решила не принимать очевидного решения перенесения в третью часть прежней команды в полном составе. Во-первых, пропадет интерес к поиску своих последователей. А во-вторых, так бы сразу образовалась толпа, исключающая возможность введения нового персонажа или персонажей.

Старый конь борозды не портит.

Да, да, все сразу подумали о мелькнувшем недавно имени Джеймс Сандерс. Это и есть новый персонаж, который присоединится к Шепарду еще до атаки Пожинателей. Джеймс это солдат Альянса, но больше о нем пока не известно ничего. В том числе и его отношение к одному из персонажей книг по вселенной Mass Effect – Кали Сандерс. Думается, что это заинтересует читающих поклонников серии.

Старых знакомых тоже можно будет повстречать. Опять-таки, к команде присоединятся Эшли или Кайден (кого вы там в живых оставляли?), а также Лиара и Гаррус. С остальными сложнее. Кого-то из остальных, наверняка можно будет присоединить к своему выводку героев позднее, но не исключено, что кто-то переквалифицируется из играбельных персонажей в сюжетных NPC. По крайней мере, нет подтверждения, что Рекс, Мордин, Легион и Андерсон (да, даже он) смогут стать частью команды Шепарда.

А вот летать придется на вновь измененном корабле. На этот раз его никто не ломал и не взрывал. Просто Нормандия это по сути не личная игрушка Шепарда, а собственность Альянса, который решил покопаться в брюхе у вашей обновленной «птички» и позаимствовать технологии, добавленные туда многочисленными (и в том числе и инопланетными) инженерами. После того, как Нормандию пересобрали, обнаружились лишние детали ее облик несколько поменялся, так что игрокам вновь предстоит обследовать свое судно.

Что-то «Цербер» с цепи сорвался…

Учтя критику в адрес второй части, разработчики решили немного развернуть концепцию серии в направлении оригинала. Критиковали (и я в том числе, было дело) в основном за сокращение RPG-составляющей. BioWare обещает, что в Mass Effect 3 она будет еще сложне, чем в первой части. В частности, должны будут расшириться возможности по усовершенствованию навыков, каждый из которых будет иметь несколько вариантов апгрейда.

Еще насчет скиллов. Если во второй части у разработчиков был сюжетно обоснованный повод для того, чтобы изменить систему классов и игровые возможности, то теперь ее не будет. Шепард-то прежний, его на этот раз не собирали по кусочкам в секретной лаборатории. Так что и навыки у него будут прежние, в чем вы убедитесь, начав игру, используя свое старое сохранение. Другое дело, что у вас появится больше возможностей для совершенствования уже изученных навыков.

Вам нравилась возможность модификации своего вооружения? Извольте – вы сможете менять стволы, ставить прицелы, менять тип патронов и т.д. Самое забавное в том, что теперь эти изменения отразятся и на внешнем виде ваших винтовок/пистолетов/дробовиков, так что теперь возможность сделать уникальное оружие чисто под себя есть и в Mass Effect 3.

Значит, с дубинкой против штурмовой винтовки? Ну-ну…

Еще несколько слов было сказано о системе исследования планет. Она будет, но при этом вновь претерпит изменения. То есть неизвестно, решили ли специалисты BioWare вновь дать игрокам возможность самостоятельно кататься по участкам незаселенных планет. В любом случае, того сканирования, которое было в Mass Effect 2, мы в третьей части не увидим.

А кто это тут резко погрустнел? Уж не любители ли шутеров, решившие, что разработчики решили отказаться от полюбившейся «пиф-паф» механики? Не переживайте, BioWare так гонится за популярностью своих проектов, что вас, как целевую аудиторию, уж точно не упустит. А потому расширена будет не только RPG, но и TPS-составляющая.

Итак, что нас ждет в этом направлении? Усовершенствованная модель укрытий, позволяющая боле эффективно прятаться и менять позицию. Улучшение AI – теперь компьютерные болванчики будут не только прятаться в укрытиях и случайным образом высовываться, паля в вас из всех орудий, вместо этого они научатся действовать слаженно и агрессивно, наиболее эффективно используя набор собственных умений.

С тебя хватит и удара прикладом.

Очень уж похоже на то, что традиционно обещают разработчики TPS. Но в этом-то вся и соль. Ведь серию Mass Effect, по сути не являющуюся чистокровным шутером, начали мерить меркой полноправного TPS. Не этого ли хотели разработчики изначально?

В копилку шутера также пойдет появление в игре лестниц. Такая незначительная на первый взгляд деталь добавит геймплею многоуровневости. И еще одна приятная мелочь – возможность поднимать оружие поверженных врагов и рукопашный бой, показанный на демонстрационных скриншотах. Тоже ведь неплохо в условиях нехватки боеприпасов.

Еще раз для тех, кто еще не в курсе, раз уж заговорили об оружии – его типы теперь не будут связаны с классом персонажа. То есть персонаж любого класса сможет выбирать то оружие, которое ему больше нравится. Различия только в навыках. Ну, и в количестве оружия, которое можно будет носить с собой. К примеру, только солдат будет иметь четыре оружейных слота и соответственно укомплектовываться всеми видами вооружения.

Против кого же такие арсеналы? О, врагов у Шепарда будет великое множество, будьте уверены. Нам по-прежнему будут угрожать наемники всех мастей и твари, встреченные ранее, но не в них весь интерес. Гораздо любопытнее, почему Шепарду придется столкнуться с бойцами Цербера. С чего вдруг потребовалось Призраку устранить первого парня во всей галактике? Интрига, товарищи, интрига. Этого вы не узнаете до самого выхода игры, и оно к лучшему.

Какие милые лица! Вы, ребята, не с конкурса «Кто выпьет больше токсических отходов»?

Но вот и дошли до самых главных супостатов – Пожинателей. Ну, да, Пожинатели это ребятки весьма крупные, но не думайте, что у них не найдется чего-нибудь помельче, чтобы организовать массированное вторжение и дать Шепарду возможность пострелять по мелким (и не только мелким) мишеням. Помните, кто такие хаски? Да, кибернетические зомби, которых делали геты из людей. Эту технологию им дали Пожинатели, и соответственно Пожинатели же ее и изобрели. В их распоряжении возможность делать таких тварей из представителей любых рас галактики, так что готовьтесь к веселой жизни.

И в целом игру собираются сделать более сложной, чем вторая часть, чтобы и удовлетворить запросы тех, кто клял МЕ2 за простоту, и подкрепить на уровне геймплея тот факт, что с такой трудной миссией даже Шепард пока еще не сталкивался.

В теории и на словах разработчиков проект получается просто-таки каким-то волшебным: самый сложный и разветвленный сюжет за всю историю BioWare, невероятные масштабы происходящих событий, двустороннее усиление по направлениям RPG и TPS. Вот если бы вся эта красота еще и сбылась в запланированных масштабах…

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (22)

    Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хорошая статья, рад что сделают больше скиллов.

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да, оперативно вы с превью сработали. Интересно было почитать, узнал некоторую инфу, о которой раньше не слышал. Поскорей бы новая инфа, ато очень заинтриговали.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Щас прохожу Mass Effect 2!

    Стало любопытно, за что все игру хвалят!

    Тперрь понял!

    Жду выхода!

    Но сейчас жду Ведьмак 2!

    Автору респект за превью! Очень понравилось! С наслаждением читал!

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Как то очень все круто звучит.. Но если у них все получится как говорят, то это игра года будет, точно.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "Во второй части серию ждали существенные изменения, сделавшие проект доступным более широкой аудитории." - это не "доступным более широкой аудитории", а упрощение. Фанаты Dragon age 2 так рады большей "доступности" 2 части что её обкакали.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ME + ME 2 + эта статья = ME3 которую я очень жду!

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Очень интересная статья, автору спасибо. Узнал много нового. Надеюсь в 3 часть вернут таки тяжелую броню которая была в 1 ME.

  • Ico_quote
  • 82457
    Kom6at

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Если всё то, что было перечислено в статье будет присутствовать в ME3, то я без всяких сомнений уверен что эта игра будет самая лучшая за 2011 год.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MASSMAN пишет:

    > "Во второй части серию ждали существенные изменения, сделавшие проект доступным более широкой аудитории." - это не "доступным более широкой аудитории", а упрощение. Фанаты Dragon age 2 так рады большей "доступности" 2 части что её обкакали.

    с чем, собственно, ты споришь-то? она действительно стала более доступна. да, за счет упрощения, но все-таки стала. продажи-то высокие

  • Ico_quote
  • 12524356144
    maximelyan

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    жду не дождусь этой игры поскарейбы этот чертов ноябрь.

  • Ico_quote
  • Di_oXid

    добавил больше 13 лет назад

    Вот если бы вся эта красота еще и сбылась в запланированных масштабах…

    тоже на это надеюсь, пока что не вижу за что можно упрекнуть), хотя как я буду смотреть в глаза Эшли после того как с Тали воду мутил :)

  • Ico_quote
  • Avatars__3_
    fl3x_Ekb

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хочу Тейна в команду!!!!

    Но ТЕС V им не обогнать!

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хорошая и информативная статья, спасибо.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    fl3x_Ekb пишет:

    > Хочу Тейна в команду!!!!

    > Но ТЕС V им не обогнать!

    Не спеши, может и получится сделать игру лучше! Хотя масса и совсем другая! Но жду конечно же обе, при чём одинаково сильно!

  • Ico_quote
  • _974.jpg12____
    ыуквп

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Шепард, какойто сладенький.

    Голивуд, чистой воды.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Улучшение AI – теперь компьютерные болванчики будут не только прятаться в укрытиях и случайным образом высовываться, паля в вас из всех орудий, вместо этого они научатся действовать слаженно и агрессивно, наиболее эффективно используя набор собственных умений.

    Вот эту фразу мы слышим при разработке, ну, кождой игры...

    > с чем, собственно, ты споришь-то? она действительно стала более доступна. да, за счет упрощения, но все-таки стала. продажи-то высокие

    По большому счёту рекламу ей сделала первая часть.

    > Шепард, какойто сладенький.

    Ну, что тут скажешь? Каждому своё...

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Вот если бы вся эта красота еще и сбылась в запланированных масштабах…

    воистину =) А то Биовары в последнее время по большей части только языком чешут. Если у них действительно все получится, что наобещали - мое уважение к ним вернется.

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Отличная статья. Много полезной и новой информации. Кое что подчерпнул для себя. Жду больше инфы и конечно же саму Игру.

  • Ico_quote
  • Default
    CarlosSP

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Впечатляет.

  • Ico_quote
  • Default
    XANDER

    0 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Игра будет супер жду не даждусь.C компаний BioWare хорашо работают над игрой асобена сценарий каторый они предлагают в начале рассказ про Шепарда да иконец игры сводит сума.Такшто придеца годать што ждет Шепарда в конце игры Mass Effect 3

  • Ico_quote
  • Assassin__s_creed_iii_by_mibu_no_ookami-d4rxc8z
    Amanet

    0 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Прошла МЕ 1 и МЕ 2 по много раз каждую! Очень жду МЕ 3 ведь обещают суперскую часть! Очень понравилась статья! Спасиб за нее.

  • Ico_quote
  • Default
    Кируха

    0 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    я очень много раз проходил ME1 ME2 по 40 раз где-то,когда появиться МЕ3 то я буду очь силно рад!!!!

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default