Mass Effect 4 будет рассчитан как на фанатов, так и на новичков [Голосование]

Mass-effect-3-logo
Платформы:

+35
Оценка
2013-07-16
Ico_views 1894
Комментарии: 42

Директор студии BioWare Montreal Яник Рой ответил в твиттере на некоторые вопросы о Mass Effect 4.

В первую очередь Рой сказал, что “еще рано говорить” о том, будут ли решения первой трилогии влиять на новую часть, но игра “будет рассчитана и на фанатов, и на новичков”. То есть, даже неизвестно, будет ли принята одна из концовок в качестве каноничной, либо это будет приквел. Что касается RPG составляющей, по словам Яника разработчики больше ориентируются на первую часть, но хотят ее усовершенствовать.

Между тем BioWare официально начала разработку пока неназванного проекта, во главе которого стоит Кейси Хадсон (Casey Hudson) и большая часть команды, работавшей над Star Wars: Knights of the Old Republic и всеми частями Mass Effect

Как сказал Рой, “сюжет - это самая секретная тема”. Как вы думаете о чем же будет новая часть?

Но перед тем, как разговаривать о продолжении, давайте раз и навсегда определим, без “но” и “если”, понравилось ли вам окончание оригинальной трилогии?

Понравилось ли вам окончание оригинальной трилогии?

Всего проголосовало: 29
  • Нет

[ 41% ]

  • Да

[ 59% ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (42)

    Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Хэппи-энды - это попса.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Глупо, все решения что мы принимали на протяжение трех игр ни на что не влияют, концовку можно было выбрать самому, нужно было только решить, куда мы пойдем что бы увидеть финальный ролик: налево, направо или прямо.

    А как же все то, что мы делали на протяжение всех трех игр!?!?

  • Ico_quote
  • Default
    art_tom

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Ну почему же? Многие достаточно важные сюжетные линии разрешились в ходе самой игры.

  • Ico_quote
  • Hl3
    SlipFan666

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Default
    denvoronin

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Image
    Dakarsa

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Хуевыц конец, братцы.

  • Ico_quote
  • 1
    Exia

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Made-man пишет:

    > Глупо, все решения что мы принимали на протяжение трех игр ни на что не влияют, концовку можно было выбрать самому, нужно было только решить, куда мы пойдем что бы увидеть финальный ролик: налево, направо или прямо.

    > А как же все то, что мы делали на протяжение всех трех игр!?!?

    В 3-й части и так показаны последсвия решений из ME 1-2, а в Extended Cut - решения принятые непосредственно в МЕ 3.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Exia пишет:

    > Made-man пишет:

    > > Глупо, все решения что мы принимали на протяжение трех игр ни на что не влияют, концовку можно было выбрать самому, нужно было только решить, куда мы пойдем что бы увидеть финальный ролик: налево, направо или прямо.

    > > А как же все то, что мы делали на протяжение всех трех игр!?!?

    > В 3-й части и так показаны последсвия решений из ME 1-2, а в Extended Cut - решения принятые непосредственно в МЕ 3.

    Мне не понравилось, что когда до конца мы дошли, нам предлагают выбрать какую мы хотим концовку, а я бы хотел, что бы концовка сгенерировалась сама, на основе всех решений что мы делали.

  • Ico_quote
  • 1
    Exia

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Made-man пишет:

    > Мне не понравилось, что когда до конца мы дошли, нам предлагают выбрать какую мы хотим концовку, а я бы хотел, что бы концовка сгенерировалась сама, на основе всех решений что мы делали.

    Насчёт этого полностью с тобой согласен, но в большинстве RPG так заведено года этак с 2009-го.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Exia пишет:

    > Made-man пишет:

    > > Мне не понравилось, что когда до конца мы дошли, нам предлагают выбрать какую мы хотим концовку, а я бы хотел, что бы концовка сгенерировалась сама, на основе всех решений что мы делали.

    > Насчёт этого полностью с тобой согласен, но в большинстве RPG так заведено года этак с 2009-го.

    Но все же Mass effect это эталон жанра, космическая опера, интерактивное кино с кучей диалогов, я ждал чего то большего в конце.

  • Ico_quote
  • Default
    art_tom

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Made-man пишет:

    > Мне не понравилось, что когда до конца мы дошли, нам предлагают выбрать какую мы хотим концовку, а я бы хотел, что бы концовка сгенерировалась сама, на основе всех решений что мы делали.

    Да, это было бы действительно круто. Хотя Mass Effect с первой части делала упор на трудный моральный выбор.

  • Ico_quote
  • Default
    Gestor

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 1
    Exia

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    art_tom пишет:

    > Да, это было бы действительно круто. Хотя Mass Effect с первой части делала упор на трудный моральный выбор.

    Не особо то и трудный из-за диалогового колеса.

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 63d8dd3b-227d-48da-b627-ef0c9dbe0ee2_180x0_q99
    Nova

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Philipp73

    5 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Stalker
    Strel0k56

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Viral пишет:

    > Хэппи-энды - это попса.

    Наоборот, запилить пафосную смерть героя это проще всего. Выдумать хэппи энд в масс эффекте и учесть выбор игрока вот это задача. Первая часть - шедевр. Дальше ребята сдулись. Погнались за аудиторией и баблом. Хотя, это не удивительно, над ними все-таки блЕАть шефствует.

  • Ico_quote
  • 1
    Exia

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > Наоборот, запилить пафосную смерть героя это проще всего. Выдумать хэппи энд в масс эффекте и учесть выбор игрока вот это задача. Первая часть - шедевр. Дальше ребята сдулись. Погнались за аудиторией и баблом. Хотя, это не удивительно, над ними все-таки блЕАть шефствует.

    Не забудь ещё про радужный флаг.

  • Ico_quote
  • Default
    dj-artemiy

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Images
    Blaсk

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Хотелось бы продолжения трилогии.

  • Ico_quote
  • 241
    Soup121

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Возможно Биовари сами не рады что сделали такие концовки,попробуй теперь сделать продолжение с учетом всех концовок.Проще было запилить Хэппи-Энд(или наоборот),но что то понятное простым людям (а то с закавырестыми концовками игроков не превлечешь) и сложнореализуемые к тому же.К примеру попробуй сделать новую игру с учетом концовки Синтез....что-то натянуто представляется это.

  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    По мне, так глупо вообще предьявлять притензии трем концовкам. Все логично. А недвольные - овцы, которые слешаю чужое мнение и потакают, сейчас круто-модно хаить чужую работу сидя на диване.

    Вот к чему реально претензия - это многого забыли дорасказать, просто забыли. А екстендет кут сделан просто чтоб нытики от..бались.

  • Ico_quote
  • 305751-33
    Lormin

    8 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 396372964548af8358797f
    Dervish

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • 1df8f96275792a5699004a1346254b4c
    Di_oXid

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    пф, опять заговорили про влияние концовки ме3 на следующую игру, говорили же твёрдо - сиквела не будет, как по мне так самая лучшая тема на данный момент это вонйа первого контакта

  • Ico_quote
  • Max-payne
    dober86man

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Для тех, кому не понравилась концовка трилогии, могу порекоммендовать комикс Marauder Shields - http://masseffect-universe.com/photo/mass_effect_3/marauder_shields_na_russkom/41

  • Ico_quote
  • Images
    mil117

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Bioware молодцы,преподнесли нам крутую игру,спасибо им огромное.

  • Ico_quote
  • 241
    Soup121

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    LeninStar пишет:

    > По мне, так глупо вообще предьявлять притензии трем концовкам. Все логично. А недвольные - овцы, которые слешаю чужое мнение и потакают, сейчас круто-модно хаить чужую работу сидя на диване.

    > Вот к чему реально претензия - это многого забыли дорасказать, просто забыли. А екстендет кут сделан просто чтоб нытики от..бались.

    Странное мнение складывается о человеке сразу начинающем оскорблять людей имеющих свою точку зрения,таких людей хочется назвать "неадекватом". Сидя на диване "хаить" да?Да зато чтобы игра нравилась мы деньги и платим за покупку и имеем полное право желать лучшего от игры.Компания должна считаться с мнением потребителей.Во общем не обращайте внимание на школьников качающих права и считающих, что они самые умные как продемонстрировал LeninStar.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Made-man пишет:

    > Exia пишет:

    > > Made-man пишет:

    > > > Мне не понравилось, что когда до конца мы дошли, нам предлагают выбрать какую мы хотим концовку, а я бы хотел, что бы концовка сгенерировалась сама, на основе всех решений что мы делали.

    > > Насчёт этого полностью с тобой согласен, но в большинстве RPG так заведено года этак с 2009-го.

    > Но все же Mass effect это эталон жанра, космическая опера, интерактивное кино с кучей диалогов, я ждал чего то большего в конце.

    Эталон жанра? Если брать РПГ в целом, то конечно нет, Если сузить до космических РПГ, то может быть.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    rs43 пишет:

    > Made-man пишет:

    > > Exia пишет:

    > > > Made-man пишет:

    > > > > Мне не понравилось, что когда до конца мы дошли, нам предлагают выбрать какую мы хотим концовку, а я бы хотел, что бы концовка сгенерировалась сама, на основе всех решений что мы делали.

    > > > Насчёт этого полностью с тобой согласен, но в большинстве RPG так заведено года этак с 2009-го.

    > > Но все же Mass effect это эталон жанра, космическая опера, интерактивное кино с кучей диалогов, я ждал чего то большего в конце.

    > Эталон жанра? Если брать РПГ в целом, то конечно нет, Если сузить до космических РПГ, то может быть.

    Я имел в виду ролевых игр, где игрок принимает все решения.

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Нет, концовка - провал. И я не сторонник хэппи энда, дело в ее наркомании и финальном выборе. А про влияние игрока на оную(то есть, про его отсутствие) уже было сказано неоднократно.

    Если кто-то утверждает, что недовольны только хейтеры - до свидания. Я прошел всю трилогию, в целом, 3 раза. Получил колоссальное удовольствие от истории Шепарда и этой вселенной. Но в данном случае мы говорим конкретно о последних 15-ти минутах игры.

    А лучшей концовкой, на самом деле, получилось окончание DLC "Цитадель". Думаю, те, кто прошли, меня поймут.

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Made-man пишет:

    > Глупо, все решения что мы принимали на протяжение трех игр ни на что не влияют, концовку можно было выбрать самому, нужно было только решить, куда мы пойдем что бы увидеть финальный ролик: налево, направо или прямо.

    > А как же все то, что мы делали на протяжение всех трех игр!?!?

    Как мне надоело это нытьё «концовка ME3 гавно, так как решения на протяжении 3х частей никак на неё не влияют». Меня передёргивает, когда я представляю как из-за того что я что-то сделал, на пример в первой части, я получил хреновую концовку. И теперь мне нужно перепроходить все, заново начиная с первой, и не факт, что получится, как мне хочется. Наши решения не обязательно должны влиять исключительно на концовку игры (трилогии), чтобы получить от неё удовольствие. Наши решения влияют на мир, персонажей, событий по ходу игр.

    Есть такой телесериал Battlestar Galactica (Именно новый, который стартовал в 2004), который, кстати, нравится Дженнифер Хейл. Там люди спасаются от Сайлонов и их основная задача найти землю (которую они найдут в середине последнего сезона). Если смотреть его только ради концовки, найдут ли землю (как один из моих друзей), то сериал не понравится. Смысл его «то, что происходит на данный момент», в нём много моральных выборов и когда его смотришь, то сам принимаешь чью-то сторону. Понятно, что это не интерактивное кино и не на что повлиять нельзя. Также и в ME какой смысл играть и принимать решения, только ради концовки?

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

    Di_oXid пишет:

    > пф, опять заговорили про влияние концовки ме3 на следующую игру, говорили же твёрдо - сиквела не будет, как по мне так самая лучшая тема на данный момент это вонйа первого контакта

    Тогда в ME4 Будут только люди и турианцы.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ERADIKATOR пишет:

    > Made-man пишет:

    > > Глупо, все решения что мы принимали на протяжение трех игр ни на что не влияют, концовку можно было выбрать самому, нужно было только решить, куда мы пойдем что бы увидеть финальный ролик: налево, направо или прямо.

    > > А как же все то, что мы делали на протяжение всех трех игр!?!?

    >

    > Как мне надоело это нытьё «концовка ME3 гавно, так как решения на протяжении 3х частей никак на неё не влияют». Меня передёргивает, когда я представляю как из-за того что я что-то сделал, на пример в первой части, я получил хреновую концовку. И теперь мне нужно перепроходить все, заново начиная с первой, и не факт, что получится, как мне хочется. Наши решения не обязательно должны влиять исключительно на концовку игры (трилогии), чтобы получить от неё удовольствие. Наши решения влияют на мир, персонажей, событий по ходу игр.

    >

    > Есть такой телесериал Battlestar Galactica (Именно новый, который стартовал в 2004), который, кстати, нравится Дженнифер Хейл. Там люди спасаются от Сайлонов и их основная задача найти землю (которую они найдут в середине последнего сезона). Если смотреть его только ради концовки, найдут ли землю (как один из моих друзей), то сериал не понравится. Смысл его «то, что происходит на данный момент», в нём много моральных выборов и когда его смотришь, то сам принимаешь чью-то сторону. Понятно, что это не интерактивное кино и не на что повлиять нельзя. Также и в ME какой смысл играть и принимать решения, только ради концовки?

    Да =)

  • Ico_quote
  • Default
    Black Gold

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • ______
    BeltanZipper

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Lineage-2-logo
    Rik

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    ...

  • Ico_quote
  • Default
    Smiga

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Игра получилась другой, в том числе и по потому, что её доделывали не те кто начал а другие люди, которые были немного не в теме. А основатели к конце концов вынуждены были уйти.

  • Ico_quote
  • Alex

    добавил больше 10 лет назад

    наверное все будет нормуль в ME Next

Комментировать